Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Производитель отказал в возврате некачественного товара
Добрый день! Мы компания которая занимается перепродажей. Заказчик (санаторий) заказал у нас зеркало для ванной комнаты (50шт), мы его купили у производителя и продали санаторию. Сейчас Заказчик обнаружил брак на зеркале, прошло 7 месяцев с момента продажи. Производитель сказал, что гарантия на зеркало 1 год, но если зеркало приобреталось не для частного пользования, то гарантия 6 мес. Законно ли поступает производитель? Как разрешить данную ситуацию? Договора купле-продажи с производителем нет, лишь только счет на оплату и платежное поручение, отгрузочные документы
Здравствуйте. Поскольку Вы реально покупали не для себя, а для перепродажи, то ФЗ «О ЗПП» тут явно не работает.
Законно ли поступает производитель?Дарья
надо смотреть сроки гарантии по документам. Ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
Договора купле-продажи с производителем нет, лишь только счет на оплату и платежное поручение, отгрузочные документыДарья
ну фактически у Вас отношения, но без договора. Факт поставки, оплаты и в целом взаимоотношении не так сложно. Начните с официальной письменной претензии и уже от неё отталкиваетесь.