8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Обмен товара по гарантии

Заказчик (ООО) заказал аппарат у Поставщика (ООО), оплата была произведена вовремя, доставка осуществилась. Через некоторое время аппарат оказался неисправен, по договору гарантийный срок 12 месяцев с момента отгрузки, которая была произведена 5.09.2018г. Поставщик на предъявление поменять аппарат по гарантии предложил поменять неисправную деталь, с чем заказчик несогласен и требует поменять весь аппарат. Я являюсь представителем Заказчика. Как нам поступить?

  • Договор Самаз
    .pdf
, Мамикон, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день. 

Я являюсь представителем Заказчика. Как нам поступить?
Мамикон

Вы к поставщику обращались письменно?

0
0
0
0

По общему правилу, сформулированному в ст. 518 ГК РФ

1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.

К числу указанных требований в силу ст. 475 ГК РФ относятся:

соразмерное уменьшение покупной цены;
безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
возмещение своих расходов на устранение недостатков товара.

Причем, если речь идет о  неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени то объем прав предоставленных заказчику — несколько увеличивается, в частности, он может:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Соответственно для того, чтобы понимать как в данной ситуации повести себя заказчику нужно знать о каком товаре идет речь и какова причина выявленного в нем недостатка. 

И в том случае, если действительно устранение выявленного недостатка, возможно путем замены неисправной комплектующей — то формально поставщик прав, предлагая осуществить ремонт товара, поскольку замена товара возможна только в строго оговоренных законом случаях. 

0
0
0
0
Мамикон
Мамикон
Клиент, г. Санкт-Петербург

Письменно не обращались, все переговоры велись по телефону. Настройщик находится в Самаре, а мы в Санкт-Петербурге, нужно было онлайн проконсультироваться с настройщиком, чтобы выявить проблему.

Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2018