Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если представитель разваливает дело не в мою пользу?
Добрый день. Хочу задать вопросы по делу №2-6126/2018г. Менеджер который ведёт дело вероятно в отпуске и на просьбы выйти на связь - не отвечает. Представитель которого прислали в суд - разваливает дело на корню. Когда начнём действовать в интересах Потребителя и как собираемся выигрывать суд? Просьба связаться со мной. Спасибо.
Здравствуйте, в данном случае вам надо обратиться в личные сообщения к юристу, который дело ведет, мы здесь данные вопросы не решаем.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я пытаюсь найти руководителя компании, которая озадачила представителя и отправила его на суд.
а не что делать в этих случаях…