Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Угрозы со стороны интернет магазина
Здравствуйте ,я заказала наушники в интернет магазине ха 2700р с доставкой 300р ,на почту ,при заказе мы с оператором обговорили все детали она приняла заказ и отправила ,звонит на след день другой оператор насчёт заказа ,я говорю что уже вчера заказ приняла и решила уточнить те ли наушники мне отправили ,оператор проверила и сказала что оказываете не те ,я тогда говорю что я не буду забирать с почты товар ,вроде все обсудили ,через 2 дня звонит уже третий оператор ,уточняет заказ и я ей все рассказываю выше написанное ,она все проверяет и говорит да отправили не те наушники ,и я ей тоже сказала что я не буду хоть на почти платить 3000 р и забирать наушники которые я не заказывала ,она вроде сказала напишит заявление что товар был не правильно отправлен .....через 3-4 дня уже звонит 4-й оператор тут уже парень (те троя были девушки )говорит на почте лежит ваш товар "когда заберёте "?я ему пересказала все выше написанное ,он начал угрожать что если я не заберу то мои данные где то разместят ,потом я буду платить штрафы ,что все выше описанное мною это не правда,что у них есть запись о том что я подтверждала заказ и общалась только с одним оператор ,и сегодня прошёл смс сейчас скопирую и вставлю"V svjazi s nevykupom zakazannogo tovara juridicheskij otdel podgotovil Vashi dannye dlja peredachi v sud. Srochno zaberite posylku v techenie 2h dnej vo izbezhanie shtrafa."
Подскажите мне что делать с этой ситуацией ,я почитала что по правам прав потребителя я имею право не забирать товар из почты !
Здравствуйте.
Подскажите мне что делать с этой ситуацией, я почитала что по правам прав потребителя я имею право не забирать товар из почты !Анель
Вы правы. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Максимум на что могут они рассчитывать — на возмещение расходов на доставку обратно и всё. Можете ничего не опасаться. Они Вас просто запугивают. Никаких штрафов на Вас налагать в принципе не могут. Так что вряд ли тут дело до какого-либо суда дойдёт.
Здравствуйте!
Считаю, что у вас нет оснований для каких-либо опасений. Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При этом, никаким штрафам вас подвергнуть никто не сможет.
Равно как и распространение ваших персональных данных без вашего согласия в открытом доступе может повлечь привлечение руководства интернет-магазина к административной ответственности.
Анель, добрый день! Вы абсолютно правы, имеете полное право не забирать товар, тем более Вы заказывали другой товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Относительно угроз, самое простое это игнорировать их, заранее запишите угрозы в телефон и предупредите об этом оператора при следующем звонке, что по закону Вы правы и что, если звонки и угрозы продолжатся, то Вы обратитесь в правоохранительные органы. Думаю, что на этом ситуация себя исчерпает.
Удачи!
Касательно распространения персональных данных, то в случае их распространения может быть ст. 13.11 КоАП РФ