Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как происходит оплата выполненных услуг ИП?
Я занимаюсь 3D моделированием. оформил ИП, по упрощёнке 6%. выполнил некоторый объём работы для заказчика. пришло время оплаты. как именно происходит этот процесс? мне достаточно предоставить заказчику мой расчётный счёт, ИНН и он просто переводит оговоренную сумму на счёт? или нужно составлять и отсылать ему какие-то документы вроде акта выполненных работ?
, Вадимович, г. Апшеронск
Юлия Мартынова
Добрый день!
Выполнение работ должно быть подтверждено следующими документами:
1. Договор на выполнение работ: обязательно, если Ваш клиент — юридическое лицо; при сумме сделки более 10 тысяч рублей, если Ваш клиент физическое лицо;
2. Акт сдачи приемки результатов работ.
Договор на выполнение работ? как-то я себе это не очень представляю. у меня около двух десятков клиентов. некоторые обращаются ко мне раз в месяц, некоторые 5 раз. в общем доходить может до 40-50 обращений в месяц. мне на каждое из 50 изделий составлять этот договор и потом акт?) Есть клиенты физики, есть юр. лица.
Позвонивший юрист сказал, что если отношения доверительные, то можно вполне обойтись без всей этой бюрократии.
Добрый день!
Не на каждое. Если клиент обращается к Вам 5 раз в месяц, то это может быть 5 договоров, а может быть один, но в рамках этого договора Вы исполнили для него 5 заказов.
В силу ст. 161 ГК РФ сделки юридических лиц с Вами должны быть совершены в письменной форме, а сделки физических лиц (ИП или гражданин) зависят от суммы (выше я Вам отвечала).