Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой офис из 2-х выбрать?
Коллеги, посоветуйте офис.
Трехэтажное здание, спальный район, рядом районный ФНС и жилищные комплексы. 2 варианта офиса - оба на цокольном этаже.
1 - вход в здание, сразу спуск по лестнице на цоколь, проход направо 8 метров, слева офис. 15 кв.м. Рядом продажа черепицы.
2 - вход в здание, проход вперед 3 метра, налево до конца 12 метров, спуск на цоколь, сразу дверь. 20 кв.м. Рядом педикюр, лечебный массаж. Немного комфортнее и больше.
На рисунке криво-косо нарисовал. Пару указателей в коридоре можно поставить. На стене здания реклама юр услуг. Один вход в здание.
Вопрос: какой из офисов выбрать?
1й ближе и легче найти, но 2й более комфортный.
Сложно ли людям искать 2й офис?
Дойдет ли целенаправленный клиент до конца?
Есть ли смысл в 1м офисе для случайных прохожих?
Какого поведение "случайного, мимопроходящего клиента" и "тех, кто целенаправленно идет по наружной рекламе" ?
p.s. прошу вас поделиться опытом. Оплата по наиболее точному и аргументированному ответу на все вопросы.
Спасибо!
- офис.jpg
Тимур, здравствуйте!
Укажите пожалуйста вид деятельности, которым Вы собираетесь заниматься и каким видом рекламы хотите о себе заявить. От этого будет зависеть и обоснованный ответ.
Добрый день, на выплату не претендую, просто совет из практики, так как много офисов сменил — если есть необходимость работать и с постоянными, и со случайными клиентами — лучше выбрать офис № 1, никто не любит долго ходить и блуждать, характер встреч с клиентами носит деловой характер, никто не любит потери времени. Случайные клиенты тоже порой приносят доход.
То есть если человек увидел наружную рекламу и зашел в здание, то все равно может не дойти до «глубины сибирских руд» ?
2й немного получше, но опасаюсь терять конверсию. Но если один раз дошел, то во второй раз проблем не будет же?
Пока он будет до Вас идти у него будет складываться впечатление о Вас по совершенно независящим от Вас факторам: стена грязная, потолок с разводами, дверь скрипит и вообще слишком много поворотов, да и странно чего это фирма, которой нечего бояться так далеко забралась. Почему первая линия всегда дороже — тут дело даже не в видимости из потока потенциального траффика, а в психологии: считается на подсознательном уровне что компания более открыта для клиента, если находится в зоне видимости
Здравствуйте, уважаемый Тимур!
Важно привлечь клиентов. Необходим сайт, реклама. Необходимо ориентировать клиентов на адрес офиса. В вашем случае, в офис, который расположен рядом с ИФНС, вы можете привлечь клиентов для оказания услуг: регистрация организаций, ИП, составление отчетов; заполнение разных форм; ведение бизнеса.
Часто клиенты не правильно заполняют формы и необходимо переделывать документы для ИФНС.
Юр услуги малому бизнесу (печати, ООО, суды), и гражданам (страховки, банки). Более точно определимся по ходу дела, на что будет больше спрос.
основная реклама — вывеска на здании. Немного листовок, буклетов.
На первых порах «беремся за почти все» (знаю, что не престижно). Локация хорошая, трафик — хотим посмотреть какие услуги лучше пойдут, на том и специализироваться в будущем.
Тем более офис № 1 выбирайте, клиент идет не за комфортом, а за качеством услуги и профессионализмом, а чем дальше он идет и видит больше чужих вывесок, тем в его глазах больше теряется солидность исполнителя.