8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или устранить дефект при некачественном предоставлении услуг?

Здравствуйте.После ремонта телефона(замена акб) по прошествию двух месяцев телефон вздулся,я так пологаю не качественная акб,гатантия была месяц.Как я могу деньги или устранить деффект и что если из-за их не качественной акб дефформировался телефон?

, Николай, г. Ижевск
Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Николай. Учитывая что гарантийный срок на ремонт и АКБ вышел, Вам необходимо обратиться в экспертную организацию, чтобы установить, что является причиной вздутия АКБ — нормальный износ или его низкое качество. Аналогично, нужно устанавливать причину деформации телефона, после этого на основании заключения экспертизы можно писать претензию тем кто делал ремонт.

Согласно п. 5 ст. 477 ГК РФ 

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018