Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт в СТО, если не был заключен гарантийный договор?
17.08.17 года я обратился в частное СТО в связи с поломкой машины ВАЗ 21099 ,а именно перегрев двигателя . В результате ремонта было заменено автозапчастей на сумму 7 тысяч рублей которые были куплены самими мастерами и кроме этого свою работу мастера оценили в 6 тысяч рублей . Я заплатил указанную сумму без квитанций и гарантийных договоров . Однако спустя год и два месяца проехав за это время 7 тысяч км двигатель стал потреблять большое количество масла , что требует нового ремонта . Могу ли я потребовать деньги с мастеров СТО или вновь переделать ремонт ?
Добрый день, Тахир.
В первую очередь при обнаружении недостатков выполненной работы Вы вправе потребовать от мастерской:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
- повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
Отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков Вы можете только, если в установленный договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем или если Вами обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
При этом важным моментом является то, что на работу не установлен гарантийный срок. В этом случае мастерская отвечает за недостатки работы, если Вы докажете, что они возникли до ее принятия Вами или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, прежде, чем предъявлять мастерской какие-либо требования Вам стоит провести экспертизу с целью выявления причин обнаруженных недостатков.