Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать мошенников в данной ситуации?
27.10 с.г. я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС",а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2520 руб. на адрес: куда:125955 Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА), кому: ООО "ПИМ"( ПОЧТА). Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла,т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мошенничество не было безнаказанным?
ЗДравствуйте, Олег
Во первых, Вы можете отказаться от данного товара, т.к был заказан дистанционным образом.
Во вторых, Вы можете обратиться в правоохранительные органы с соответствующим заявлением.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
С Уважением