Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли сделать возврат гарантийного телефона после повторной поломки?
Здравствуйте, интересует вопрос, телефон еще на гарантии, за 10 месяцев использования ломается уже второй раз, первый раз сам аппарат заменили на новый, могу ли я в этот раз совсем вернуть телефон и потребовать возврат денег, телефон айфон 8, стоит просто не дешего и по месяцу приходиться без него ходить, это не дело
Здравствуйте!
При наличии существенного недостатка можете требовать возврат денежных средств, а если недостаток несущественный, то нет. Если дефект проявляется вновь в одном и том же смартфоне, то тоже можете требовать возврат денежных средств по основаниям статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества; укажите выявленные недостатки, можете попросить обмен телефона или возврат денежных средств.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить под роспись, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Возможно потребуется провести экспертизу.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензий, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Здравствуйте, Екатерина! Конечно, Вы вправе потребовать возврата товара и денежных средств на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» поскольку Вам продали товар ненадлежащего качества.