Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в регистрации по купленным заблаговременно авиабилетам
Добрый день!
Скажите если мы купили билеты за месяц приехали в аэропорт вовремя к стойке регистрации подошли тогда когда она закончилась за 10 мин, нас регистрировать не стали сказали что одно место уже продано, мы не улетели, кто в этой ситуации прав? Имеют они право на такое?
Добрый вечер, Алена. Как следует из Вашего сообщения, к моменту прибытия к стойке регистрации регистрация на рейс уже была закрыта.
к стойке регистрации подошли тогда когда она закончилась за 10 мин, нас регистрировать не стали
В таком случае согласно ст. 91. Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (утверждены Приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82) перевозчик вправе был отказать Вам в авиаперелете данным рейсом.
Пассажиру, опоздавшему ко времени окончания регистрации пассажиров и оформления багажа или посадки в воздушное судно, может быть отказано в перевозке данным рейсом.
http://www.consultant.ru/docum...
Кроме того, у каждой авиакомпании существуют свои внутренние правила авиаперевозок, с которыми Вам следовало ознакомиться при покупке билета. Еще в крупных аэропортах имеется специальная стойка регистрации опоздавших пассажиров. Там возможно пройти регистрацию, если основные стойки уже закрыты (услуга платная), но самолет еще не взлетел. При отсутствии такой услуги следует обращаться к представителю авиакомпании-перевозчика, иногда они имеют возможность провести на борт после окончания регистрации. Но в общем порядке Вам могли правомерно отказать в регистрации на рейс в связи с опозданием.