Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ненадлежащий товар при дистанционной торговле?
Добрый день. Я заказала товар в интернет магазине, оплатила его на почте наложенным платежом. При получении товара выяснилось, что товар ненадлежащего ассортимента и качества. На почтовой квитанции получатель платежа не интернет-магазин, а другое юр.лицо, а отправитель товара третье юр.лицо, которое вело претензионную переписку и отказало в возмещении ден. средств. Воспрос: на какое из этих юр.лиц подавать иск о защите прав потребителей? на магазин, отправителя товара или получателя наложенного платежа, то есть кто будет ответчиком и на каком основании? Магазин на связь не выходит и электронный адрес магазина не существует. Спасибо.
Судя по всему, договор ВЫ заключили с лицом, получившим платёж, к нему и надо направлять все требования. Если ещё не направляли в их адрес претензию — направьте.
Да, именно оферта, и не просто оферта, а публичная, то есть предложение заключать договоры неограниченному кругу лиц. Выбрав товар и оплатив его по предложенной на сайте цене Вы совершаете акцепт — это и есть заключение сделки. А кто отправитель это вообще не имеет значения. Так что вопрос так прост.