Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин прислал Б/У товар вместо нового - электрощипцы для завивки волос
Здравствуйте.
Делали заказ в интернет магазине _новых_ электрощипцов для завивки волос. Переписка шла через почту. Оплата была произведена через Вебмани. На 13-й день после оплаты заказ был доставлен транспортной компанией. При распаковке обнаружилось что товар Б/У. А именно: внутри обнаружены чужие волосы намотанные на вал, и от аппарата исходил сильный запах косметических средств. Сразу был произведен звонок продавцу. Естественно продавец сделал вид что удивлен, обещал разобраться и перезвонить.
После этого телефоны сайта не отвечают. На электронные письма ответа тоже нет.
Продавец приложил Товарный чек с мокрой печатью и Гарантийный талон с печатью.
По ИНН с печати - предприятие вроде существует, название соответствует указанному на сайте.
С момента получения прошло 2 дня.
Скажите какой мой порядок действий что бы вернуть товар и получить деньги обратно если продавец пропал и связи с ним нет?
Михаил, добрый день.
А при распаковке заказа Вы не просили акт вскрытия отправления, заверенный представителем транспортной компании не составлялся?
Ее сотрудник присутствовал при вскрытии?
акт вскрытия не просил, при получении расписался как обычно в квитанции о получении.
и да я произвел вскрытие посылки на пункте выдачи, что бы удостовериться что товар целый и неподдельный.
а то что он б/у выяснилось случайно, когда принес ее домой осмотрел детальнее. оказалось что она бу.
https://cloud.mail.ru/public/A...
https://cloud.mail.ru/public/L...