8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Интернет магазин прислал Б/У товар вместо нового - электрощипцы для завивки волос

Здравствуйте.

Делали заказ в интернет магазине _новых_ электрощипцов для завивки волос. Переписка шла через почту. Оплата была произведена через Вебмани. На 13-й день после оплаты заказ был доставлен транспортной компанией. При распаковке обнаружилось что товар Б/У. А именно: внутри обнаружены чужие волосы намотанные на вал, и от аппарата исходил сильный запах косметических средств. Сразу был произведен звонок продавцу. Естественно продавец сделал вид что удивлен, обещал разобраться и перезвонить.

После этого телефоны сайта не отвечают. На электронные письма ответа тоже нет.

Продавец приложил Товарный чек с мокрой печатью и Гарантийный талон с печатью.

По ИНН с печати - предприятие вроде существует, название соответствует указанному на сайте.

С момента получения прошло 2 дня.

Скажите какой мой порядок действий что бы вернуть товар и получить деньги обратно если продавец пропал и связи с ним нет?

Показать полностью
, Михаил, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Михаил, добрый день.

А при распаковке заказа Вы не просили акт вскрытия отправления, заверенный представителем транспортной компании не составлялся? 

Ее сотрудник присутствовал при вскрытии? 

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

акт вскрытия не просил, при получении расписался как обычно в квитанции о получении.

Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

и да я произвел вскрытие посылки на пункте выдачи, что бы удостовериться что товар целый и неподдельный.
а то что он б/у выяснилось случайно, когда принес ее домой осмотрел детальнее. оказалось что она бу. 

https://cloud.mail.ru/public/A...

https://cloud.mail.ru/public/L...

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала, что мы с ребенком 16 лет не пробили
Здравствуйте!Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала,что мы с ребенком 16 лет не пробили некоторые товары.Через два дня показали видео,я предложила заплатить за эти товары,они отказались и вызвали полицию.Я не стала ждать ушла домой.
, вопрос №4772319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2018