Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат обуви по истечении 14 дней после покупки?
Я купила обувь 10 октября, могу ли вернуть 25 октября в магазин или обменять? Получается что прошло 15 дней
Здравствуйте!
Так как товар надлежащего качества его возможно обменять только в течение 14 дней при условии, что обувь не была в употреблении, сохранены ее потребительские свойства, товарный вид, товарный или кассовый чек. К сожалению Вы пропустили указанный срок.
В принципе можете попробовать обратиться в магазин за обменом. Продавец добровольно может пойти на встречу и обменять (вернуть деньги за товар) и по истечении 14 дневного срока. Но если откажет, то отказ будет законным.
Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если купленная обувь имеет недостатки (брак) — её можно обменять или вернуть и получить за нее денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).