8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть пылесос в магазин после приобретения?

Добрый день. 14.10.2018. Купил пылесос в ДНС, попробовал пропылесосить ковер "шаги" вообще ни как, гладит по верху. Можно ли его вернуть или обменять как нибудь. В течении этих 14 дней? Спасибо.

25 октября 2018, 08:49, Сергей, г. Челябинск
Ирина Пастухова
Ирина Пастухова
Юрист, г. Томск

Добрый день!

14-дневный срок установлен ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» для обмена товара надлежащего качества.

В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать замены товара, возврата денежных средств на основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». Указанные требования предъявляются в течение срока годности и гарантийного срока товара.

Соответственно, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2х экземплярах (одна претензия остается у вас с отметкой о принятии) о замене или возврате товара ненадлежащего качества.

При этом согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При необходимости помощи в составлении претензии или дополнительного консультирования обращайтесь в чат.

25 октября 2018, 09:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть пылесос в магазин и расторгнуть договор?
Добрый вечер. Купили 30 декабря робот пылесос в рассрочку без переплат на год, к сожалению большие проблемы с деньгами, предприятие банкрот, зарплату с ноября не давали. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и расторгнуть договор. Пылесос новый, в коробке, не пользовалась не разу.
28 февраля 2020, 16:11, вопрос №2700065, елена, г. Кстово
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товара в магазин после приобретения в кредит
Здравствуйте. Как вернуть товар(кровать на управляемом механизме), взятый в кредит? На каком основании его можно вернуть в магазин? Товар ещё на горантии, отсутствие поломок нет. На горячей линии банка сказали, что сначала надо, чтобы магазин принял товар, затем они вернут деньги в банк, в котором одобрили деньги на товар.
05 декабря 2019, 11:42, вопрос №2610811, ольга, г. Железногорск
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть пылесос в течение 14 дней после покупки, если щетка царапает пол?
Здравствуйте! Купила пылесос 11.09.2019г. После первого использования обнаружила странное скольжение и шум при чистке паркета. Оказалось, что на щетке выступает средняя часть - пластиковая, и выдвижная щетина как бы на уровне ниже этой пластиковой части, что при чистке паркета дает шум скрежета и сама пластиковая часть царапается и царапает пол. Продавцу я говорила, что в квартире один ковер в комнате и паркет и плитка в остальных помещениях. Консультант не показывала весь комплект пылесоса. Эту щетину и также неудобную ручку увидела уже дома. Ручка (пластиковая) неудобна тем, что рукоятка узкая и на ручке расположена кнопка соединения этой пластиковой насадки (за которую обычно держишься) с металлической трубкой и случайно нажимаешь эту кнопку. Рост у меня 170 и приходится сгибаться, чтобы не держать ручку за пластик, а держусь за металлическую трубку. Проверять товар в магазине не стали, т.к. продавец сказала, что у меня есть 14 дней, чтобы проверить товар дома. Одновременно брала еще и микроволновую печь в магазине. Могу ли я на основании этого вернуть пылесос в магазин?
18 сентября 2019, 09:04, вопрос №2514886, Любовь, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть в магазин исправный пылесос?
Здравствуйте. Два дня назад купил пылесос, успел протестировать его. Друзья подарили другой пылесос. Могу ли я вернуть в магазин пылесос который купил? Ведь я им уже пользовался.
04 августа 2016, 13:58, вопрос №1336023, Иван,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар,который был использован?
Здравствуйте. Купили пылесос 01.09.15. До сегодняшнего дня пылесосил ребенок. Сегодня 13.09. пылесосила сама и обнаружила, что нет регулятора мощности, и что ламинат не возможно пылесосить не применив физической силы. Если на щетке убрать щетину то царапается ламинат, а если переключить на щетину, то щетку невозможно оторвать от пола. При покупке я оговаривала продавцу, что пол-ламинат. Вопрос: Имею я право вернуть пылесос в магазин после тринадцати-дневного использования? и потребовать замену на пылесос с регулятором мощности? На щетке видны следы пользования. Спасибо.
13 сентября 2015, 03:12, вопрос №973809, Елена, г. Уссурийск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.10.2018