Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на некачественный вид и дефекты в сборке у заказанной мебели?
Доброго времени суток! Заказали шкаф с стеклянными фасадами. как у витрины. Сумма вышла по меркам нашего города немалая. По договору самый первый срок доставки был 8 сентября, затем по телефону нам сообщили,что не успевают привезут 15 сентября. На вопрос нужно ли подписывать документы,ответ был что потом подпишите. В итоге шкаф привезли 22 сентября, полный "ритуал осмотра" товара был не произведен, так как в день доставки была только свекровь. Из-за постоянного сдвига сроков мы не могли подстроить свои планы и как итог отсутствовали в городе. При установке выяснилось 20 дефектов, начиная от неверных размеров и заканчивая неверным цветом кромки. По email отправили дизайнеру фото дефектов и с описанием пунктов. Наша ошибка, видимо,была,что не написали письменно претензию. На наше письмо ответа не последовало, связались с дизайнером самостоятельно, ответ был один: то фабрика сделала. Мы передадим. Мебель забрали, сроков исправления не озвучили. Документы не дали, в которых фиксировалось что-нибудь. За неделю выясняется, что кромка установлена верная, согласно артиклю на образце,который мы выбрали. В магазине мы взяли образец кромки и дома сравнили с цветом установленной кромки-отличия были явные. На это нам ответили: это на фабрике другая партия, но по номеру артикля все правильно и тут ошибки нет. В итоге мы выбирали другую кромку и доплачивали за замену. Также нам сообщили,что замена кромки влечет изъятие подсветки из собранной мебели и за повторную установку подсветки нужно платить отдельно. Так как супруг очень терпеливый и надеялся на качество, согласился доплатить. Нам озвучили срок-2 недели. Прошло две недели, звонка не поступает,что везут мебель, звоним сами, сообщают,что не успевают и привезут через четыре дня. Шкаф привозят, до конца его не собрали в первый, на второй день закончили. И...снова дефекты, сколы в отверстиях где вкручивали болты и саморезы, не по чертежу выполнена симметрия, топорные соответствия, фасады из стекла висят неровно. Повторно желаем отправить шкаф на переделку или требовать частичный возврат денег, так как вид шкафа не соответствует высокой стоимости. И желаем отправить качественно и правильно претензию, но не знаем как это сделать и что по закону можно с них требовать, так как предыдущие дефекты нигде не зафиксированы бумажно, только по телефону обсуждалось и в произвольной форме были отправлены фото на почту.
Здравствуйте Ирина!
Как такового шаблона не существует для написания претензий, Вы вправе выразить все недостатки товара в произвольной письменной форме, как указав нормы закона, так и не указывая их.
Если есть необходимость, то готов Вам составить грамотно составленную (с указанием на нормы права) претензию, для этого можете обратиться ко мне в чате, или выбрать любого из юристов сервиса, услуга будет уже платной.