8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на некачественный вид и дефекты в сборке у заказанной мебели?

Доброго времени суток! Заказали шкаф с стеклянными фасадами. как у витрины. Сумма вышла по меркам нашего города немалая. По договору самый первый срок доставки был 8 сентября, затем по телефону нам сообщили,что не успевают привезут 15 сентября. На вопрос нужно ли подписывать документы,ответ был что потом подпишите. В итоге шкаф привезли 22 сентября, полный "ритуал осмотра" товара был не произведен, так как в день доставки была только свекровь. Из-за постоянного сдвига сроков мы не могли подстроить свои планы и как итог отсутствовали в городе. При установке выяснилось 20 дефектов, начиная от неверных размеров и заканчивая неверным цветом кромки. По email отправили дизайнеру фото дефектов и с описанием пунктов. Наша ошибка, видимо,была,что не написали письменно претензию. На наше письмо ответа не последовало, связались с дизайнером самостоятельно, ответ был один: то фабрика сделала. Мы передадим. Мебель забрали, сроков исправления не озвучили. Документы не дали, в которых фиксировалось что-нибудь. За неделю выясняется, что кромка установлена верная, согласно артиклю на образце,который мы выбрали. В магазине мы взяли образец кромки и дома сравнили с цветом установленной кромки-отличия были явные. На это нам ответили: это на фабрике другая партия, но по номеру артикля все правильно и тут ошибки нет. В итоге мы выбирали другую кромку и доплачивали за замену. Также нам сообщили,что замена кромки влечет изъятие подсветки из собранной мебели и за повторную установку подсветки нужно платить отдельно. Так как супруг очень терпеливый и надеялся на качество, согласился доплатить. Нам озвучили срок-2 недели. Прошло две недели, звонка не поступает,что везут мебель, звоним сами, сообщают,что не успевают и привезут через четыре дня. Шкаф привозят, до конца его не собрали в первый, на второй день закончили. И...снова дефекты, сколы в отверстиях где вкручивали болты и саморезы, не по чертежу выполнена симметрия, топорные соответствия, фасады из стекла висят неровно. Повторно желаем отправить шкаф на переделку или требовать частичный возврат денег, так как вид шкафа не соответствует высокой стоимости. И желаем отправить качественно и правильно претензию, но не знаем как это сделать и что по закону можно с них требовать, так как предыдущие дефекты нигде не зафиксированы бумажно, только по телефону обсуждалось и в произвольной форме были отправлены фото на почту.

Показать полностью
, Ирина, г. Саратов
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Ирина!

Как такового шаблона не существует для написания претензий, Вы вправе выразить все недостатки товара в произвольной письменной форме, как указав нормы закона, так и не указывая их.

Если есть необходимость, то готов Вам составить грамотно составленную (с указанием на нормы права) претензию, для этого можете обратиться ко мне в чате, или выбрать любого из юристов сервиса, услуга будет уже платной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я от имени мужа контрактника подать рапорт на увольнение ( ген доверенность есть, и там прописано что
Могу ли я от имени мужа контрактника подать рапорт на увольнение ( ген доверенность есть, и там прописано что могу представлять его интересы в мин обороне ) если да то как правильно составить такой рапорт
, вопрос №4088721, Мария, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную
Заказал мебель. Её привезли и что удивительно целой и комплектной. Мной была заказана доставка до двери в кв. (7 этаж). В подъезде 2 работающих лифта. Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную. Отдали только квитанции об оплате мебели. За оплату подъёма чека не дали. Оплата выполнялась переводом по номеру телефона. Сам понимаю, что сглупил. Вопрос такой, насколько действия логистов законны, есть ли нормативные акты подтверждающие законность (незаконность) и есть ли возможность вернуть деньги (уже из принципа).
, вопрос №4087756, Александр, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
386 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Как правильно составить коллективное письмо-обращение от родителей заведующей детского сада
У нас, родителей детей детского сада, в связи с последними событиями, возникло предложение о безопасности. Хотим попросить дополнительно защитить имеющийся забор, огораживающий территорию сада, поликарбонатом, что позволит спрятать наших детей от лишних глаз. Как правильно составить коллективное письмо-обращение от родителей заведующей детского сада
, вопрос №4086728, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 25.10.2018