820 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

820 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Чем грозит несовпадение IMEI телефона, коробки и страховки?

В конце июня купил телефон, а так же в этом же магазине купил на него страховку. В конце августа телефон разбился и я обратился в страховую компанию. Сдал необходимые документы: коробка телефона и ее содержимое, сам телефон, гарантийный талон, чек купли продажи, страховой полис и чек на оплату страховки.

Сейчас возникла проблема, страховая отказывается его чинить, так как не совпадает IMEI ( серийный номер ). IMEI в телефоне, коробке и чеке страховки везде разный.

Мне советует обратиться в магазин, где покупал телефон, чтобы дали нужную коробку от телефона, в чем я очень сильно сомневаюсь, что она у них есть или же переделали страховку.

Подскажите, что делать?

25 Октября 2018, 00:11, вопрос №2145080
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Антон
508
ответов
108
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нарьян-Мар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Все телефоны (планшеты, компьютеры и другая техника) приходит в магазин по накладным. Соответственно в случаи в мошенничестве Вас обвинить будет сложно. Лучше конечно переделать страховку. В противном случае вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру с жалобой. 

Но в начале нужно написать письменно претензия в магазин, описав всю ситуацию — что купили телефон, продавец в коробку положил телефон той же марки, но с другим IMEI.  Претензия пишется в двух экземплярах и в магазине должны поставить отметку, что приняли. Либо посылайте почтой заказным письмом с описью вложения.

Если продавец откажет в исправлении документов тогда можете обратится в суд.

25 Октября 2018, 08:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.