8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Возврат товара с экспертизы

Купила ребёнку смарт Часы в интернет магазине Wb, проверить работу в пункте самовывоза не было возможности. Дома выяснилось что Часы не видят ни одну из 3 сим карт и нет возможности привязки к мобильному телефону. Отвезла телефон обратно, забрали на экспертизу как технически сложный товар, прошло уже 56 дней - экспертиза давно прошла и по горячей линии сказали что у часов механическое повреждение что не является гарантийным случаем. Вопрос - как долго могут возвращать часы обратно в пункт самовывоза? Регламентируется этот срок таким либо законом и как можно ускорить этот процесс?

24 октября 2018, 16:52, Наталья , г. Тула
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Наталья! Сроки проведения экспертизы зависят от предъявленного потребителем требования.

Если заявлено требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной за товар суммы, то срок 10 дней. Если о замене товара, то от 20 до 30 дней, если о ремонте, то до 45 дней, если такой срок согласован в письменной форме (п.5 ст.18, ст.20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей).

Ускорить процесс Вы можете обращением к продавцу с претензией и жалобой в Роспотребнадзор, так как имеет место нарушение прав потребителей.

И я сомневаюсь, что продавец организовал именно экспертизу товара, а не проверку качества, поэтому наличие механических повреждений под сомнением.

Вы вправе настаивать именно на экспертизе в экспертной организации.

24 октября 2018, 18:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?
Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?
07 мая, 18:32, вопрос №3037484, максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат товаров в магазин, если проведение экспертизы пройдет позже допустимых дней возврата
Купила в Леомаксе 2 браслета "Здоровье". Они показывают недостоверные данные о давлении и пульсе. Принимать товар обратно продавец не хочет,мотивируя тем, что эти браслеты являются высоко технологичным товаром и возврату не подлежат.Для возврата товара-7 дней. (т.е. осталось 5 дней) хотим провести экспертизу в Роспотребнадзоре.Можно ли будет сдать товар,если проведение экспертизы пройдет позже дней возврата?
05 июня 2019, 09:50, вопрос №2385992, Татьяна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом?
Здравствуйте. Мною был куплен сотовый телефон личным присутствием в магазине Killprice24 г. Красноярск. Перед покупкой я попросил продавца показать мне телефон, на что мне ответили, что в их магазине все товары запечатаны в коробках и предварительно показать мне они не могут. После чего я оплатил товар. В течение трех дней я понял, что товар меня не устраивает, а также была обнаружена неисправность фонарика (при заблокированном телефоне он непроизвольно включался/выключался). Мною была составлена письменная претензия в адрес магазина, где я потребовал расторгнуть договор купли продажи товара надлежащего качества и вернуть мне уплаченную сумму за товар. Продавец на мою претензию устно заявил, что товар не был приобретен через сайт и без доставки и соответственно это не считается дистанционным способом приобретения товара. Также я предъявил продавцу о выявленном недостатке (фонарик), о котором перед покупкой я не был осведомлен. Продавец принял у меня товар на экспертизу. На сегодняшний день с момента предъявления претензии и сдачи товара на экспертизу прошло более 10 дней. Я отправился в магазин для уточнения подробностей, где мне ответили, что 10 "рабочих" дней еще не прошло и что в товаре в следствие экспертизы была выявлена неисправность программного обеспечения телефона и они будут ждать обновление программного обеспечения и это время товар будет находиться у них. На мое повторное требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, мне было сказано: "неисправность программного обеспечения не является существенным недостатком". У меня возникают следующие вопросы: 1. Является ли способ приобретения мною товара дистанционным? 2. В какие сроки продавец был обязан ответить на претензию, провести экспертизу (рабочие или календарные дни)? 3. Считается ли неисправность программного обеспечения недостатком, достаточным для возврата товара? 4. Имеет ли право продавец задерживать товар на экспертизе в расхождение с законными сроками (10 дней)?
21 мая 2019, 05:37, вопрос №2365169, Владислав, г. Красноярск
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат товара ненадлежащего качества в магазин
Добрый день! Покупатель обратился в магазин с товаром, купленным более 3 х месяцев назад, с жалобой на то, что товар после стирки утратил свои качества. Товар - джинсы Раф Симонс белого цвета, имеют ярко выраженные следы длительной носки, но по словам покупательницы, она постирала их впервые и они пошли сиреневыми разводами. Магазин отказал в возврате товара, в связи с тем, что товар имеет ярко выраженные следы длительного ношения, и налицо несоблюдение правил стирки данного изделия. (изнутри джинсы прострочены сиреневыми нитками, и на этикетке указана не только температура воды при стирке, но и необходимость выворачивать изделие наизнанку во время стирки) Далее покупатель провела экспертизу, которая выдала заключение, что это дефект изделия, и не он не связан с неправильным уходом. Покупатель требует возврата суммы, но смущает то, что она не может подтвердить оплату проведения экспертизы, у нее нет ничего кроме рукописного подтверждения об оплате. Вопрос: 1. Может ли магазин заказать встречную экспертизу? 2. Может ли магазин отказать в возврате в связи с отсутствием подтверждения оплаты проведения экспертизы?
27 сентября 2018, 10:33, вопрос №2117792, Ольга, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Правомерно ли использование бонусов при возврате товара?
Приобрели товар (фотоэпилятор) в Эльдорадо, за покупку были начислены бонусы. Товар оказался бракованным и был сдан в магазин на экспертизу. Начисленные бонусы были краткосрочными и истекали в течение 2 недель, поэтому были использованы до окончания экспертизы на покупку других товаров. Экспертиза подтвердила неисправность товара, предложен возврат денежных средств за покупку. Вопрос: вправе ли магазин требовать возврат бонусов?
02 апреля 2018, 08:13, вопрос №1953806, Маргарита, г. Красноярск
2 ответа
Дата обновления страницы 24.10.2018