8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать с магазина неустойку и моральный ущерб за просрочку доставки товара?

Добрый день. Можно ли взыскать неустойку и моральный ущерб за просрочку доставки товара с магазина 585 Золотой? заказ был сделан 18.10.2018 доставить должны были в течении 3 дней

, Андрей, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.4

Здравствуйте. Можно конечно. Почему и нет. То и до надо доказывать в суде конечно, но требовать Вы конечно вправе. Ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Если товар был предварительно оплачен, то ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.10.2018