Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервис некачественно выполнил работу?
День добрый. Помогите разобраться. Сдал меган на дефектовку коробки автомат. Автосервис"Transmission plus", на 53км МКАДа. Машина полностью на ходу, но начались пропуски включения передач и чёрное масло(горят фрикционы). Через пару дней позвонил узнать, попросили приехать на дефектовку, отказался из-за работы. Пообещали скинуть результат по WhatsApp,фото.Ничего не дождавшись два дня позвонил, извинились, что "забегался", озвучили счёт в 56 т. р. типа необходима капитала, все под замену. Устно, по телефону согласился, попросил держать в курсе. Так ни одного звонка и не поступило. Спустя три дня, позвонив, услышал фразу, что "машина плохо заводится, где у вас секретка? "До сервиса заводилась на отлично.
В итоге с меня требуют 16т.р. за снятие/установку,дефектовку коробки +76т.р за ремонт. А предоставить доказательства ремонта и качество запчастей не могут. Сервис теперь доверия не вызывает,слишком халатное отношение к обещаниям, да и не верю что получил качественный ремонт. Стоит ли полностью все оплачивать и как забрать машину. На руках только заказ-наряд на 16т.р.
Озвучили 76 тысяч по телефону, извените.
Здравствуйте Алексей! Если автосервис не выполнил свои обязательства в обговоренный срок, то заказчик имеет полное право отказаться от договора (В Вашем случае устного, т.к. письменного не было заключено) и потребовать, чтобы ему возместили понесенные убытки. Расторгнуть договор можно сразу же, если в ходе осмотра были обнаружены существенные недостатки. В этом случае Вы имеет право отказаться от оплаты предоставленных услуг, которые Вам прописаны в заказ-наряде.
Если Вам не удалось обнаружить дефекты на этапе принятия работ, то Вы имеете право предъявить требования, т.к. гарантийный срок не был обговорен, жалобу в автосервис можно отправить в течение двух лет.
В случае если недостатки в ремонте были существенные за клиентом предусмотрено право предъявления требований даже после истечения двух лет. Так же Вы можете написать досудебную претензию к автосервису, в которой должны быть указаны:
Обстоятельства, послужившие причиной некачественного ремонта;
— Ваши требования (устранение дефектов, получение материальной компенсации) и срок на их исполнение. Претензия отправляется в письменном виде в автосервис. Чтобы к претензии отнеслись с максимальной серьезностью, ее нужно грамотно составить и обосновать свои требования в соответствии с действующим законодательством. Если Ваша претензия не была удовлетворена, остается только судебное разбирательство. Тогда нужно собрать необходимые документы, доказательства и составить грамотное исковое заявление.