Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, внесенные в агентство недвижимости в качестве залога за квартиру?
Добрый день! 8.10.2018 я обратилась в агентство недвижимости "Золотой Ключ" (ИП. Завьялов В.П.). Ситуация была следующая: я нашла собственными силами посредством интернет-ресурсов квартиру, которая подходила мне по всем параметрам, позвонив по указанному номеру я попала в это самое агентство. Девушка предложила мне сегодня же посмотреть квартиру, так как это была срочная аренда. Я согласилась, но уточнила, является ли она сотрудником агентства, на что она дала положительный ответ, но, сделала поправку на то, что я, будучи квартиросъемщиком, не оплачиваю услуги агентства, это делает арендодатель. По приходу в агентство она предложила мне другой вариант, который подошел не больше, чем тот, за которым изначально я пришла. Девушка созвонилась с арендодателем и договорилась, что в тот же день (08.10.2018) я смогу посмотреть квартиру в 17:00. Так как квартира мне нужна была срочно, я подписала договор с этим агентством. Оплата в сумме 8000 рублей должна была идти арендодателю и, как мне объяснили сотрудники, это считается оплатой арендодателю, то есть я оплатила первый месяц проживания в этой квартире. Но на словах было оговорено, что если вдруг я решу расторгнуть договор или передумаю снимать квартиру, то есть откажусь от их услуг, сумму мне вернут без лишних вопросов. Взамен денег мне дали товарный чек. Этот самый чек я должна была передать арендодателю в момент заселения. В оговоренное время(17:00) я приехала по адресу квартиры, которую планировала снимать, созвонилась с арендодателем, но он сказал, что немного задерживается и будет через 40 минут. Я любезно согласилась подождать. После чего уже от самого арендодателя мне поступил звонок с просьбой перенести встречу, так как у него какие то дела по работе, которые он не мог перенести или отменить. Мы договорились созвониться в 19:00 и уже решить когда встретимся. В 19:00 я позвонила арендодателю, но телефон находился вне зоны действия сети. После чего я позвонила в само агентство с просьбой разъяснить мне ситуацию и помочь в поиске данного арендодателя. Молодой человек, который представился Владимиром, сказал что он тоже не может дозвониться до арендодателя, но дозвонился до его жены, которая уведомила в том, что арендодатель (ее супруг) выехал из дома с ключами от той самой квартиры, но сейчас и она не может до него дозвониться. Параллельно мне пришло смс сообщение от этого агентства с каким то логином и паролем, ими я, естественно, не воспользовалась. По итогу я решила расторгнуть договор с этим агентством и вернуть свои деньги, так как это было оговорено. На следующий день (09.10.2018) я пришла в агентство с просьбой вернуть деньги, на что все тот же Владимир сказал, что только после написания Претензии мое ходатайство будет рассмотрено. Я написала Претензию и, по словам сотрудников агентства на ее рассмотрение должно уйти от 1 до 10 рабочих дней. После того, как на 5 день мне никто так и не позвонил, снова обратилась к Владимиру с вопросом о том, когда моя Претензия будет рассмотрена, на что он сказал, что если они не позвонят в течение 10 рабочих дней, то моя Претензия будет автоматически одобрена. Лишь на 10 день, то есть сегодня (23.10.2018) от агентства мне пришло смс сообщение следующего содержания : "Ваше заявление было рассмотрено. Центр недвижимости "Золотой ключ" выполнил все условия по договору, в связи с этим нет оснований для возврата денежных средств. Предлагаем Вам заморозить договор на год или продолжить сотрудничество. С уважением ИП Завьялов В.П." Уточню, что звонка никакого не поступало, агентство сделало такой вывод лишь из претензии. Сразу же после получения данного смс-сообщения, я снова посетила это агентство с просьбой разъяснить причину. Все тот же Владимир предложил мне написать Претензию на Претензию с просьбой разъяснить в письменном виде причину отказа. Написав эту самую очередную Претензию, я уже не уверена в том, что мне удастся вернуть денежные средства. Подскажите, как я могу решить данную проблему? Договор, товарный чек и номер телефона арендодателя имеется. Также есть копия второй претензии. Выписку звонков могу взять.
По общему правилу — если претензионная переписка ни к какому результату не приводит — необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителя… Вместе с тем в данном случае — рекомендовал бы в начале обратиться со всеми имеющимися у Вас документами в ближайшую прокуратуру — на личный приём к дежурному прокурору — поскольку в Вашей ситуации помимо явных нарушений прав потребителя, имеются и признаки совершения мошеннических действий…
Добрый день! Было бы неплохо прочитать договор который вы подписали с данным агентством.
Додумывать конечно самому нельзя не видя документов, но предположу если вы получили такой уверенный ответ от агентства, то вероятнее всего в договоре значилась формулировка как оказание услуг по отысканию жилья для найма, за что собственно вы и заплатили 8000 рублей.
Также хотелось бы увидеть претензию которую вы написали.
Положительным для вас является тот момент, что вы не подписали акта выполненных работ (я надеюсь) и считается что услуги вам оказаны не качественно. При таких обстоятельствах при правильно написанной претензии вы можете обратиться в суд с иском о расторжении договора и вызскании с агентства денежных средств с неустойкой и штрафом
С уважением Александр