Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение автомобиля при гарантийном ремонте
Здравствуйте. Автомобиль на гарантии. При гарантийное случае прибыл на СТО официального дилера. Во первых обнаружили неисправность, зафиксировали не документально, но ремонтировать отказали, мотив- не гарантийный случай, посторонние стуки мол допускаются в подвеске авто. Подвеска работает, значит выполняет свою функцию, звук изначальный допуск завода. Уехал с СТО, на следующий день заметил что механики нанесли повреждение в ходе обследования авто. Был кривой вернут колёсный болт в ступицу, что повлекло поломку данного агрегата. Приехав к ним, мне ответили что это не их вина. Мол вы могли после нас повредить. Смотрел видео, на нем видно использование инструмента для закручивания болтов, которое используется не по регламенту, на что мне ответили что делается все верно. Написал притензию в их адрес. Ответ ещё не получил. Как быть в данной ситуации- экспертиза, суд???
Здравствуйте!
Если будет отказано в удовлетворении требований претензии, то надо будет проводить экспертизу и если Ваши домыслы подтвердятся, то обращаться в суд.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.