Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель требует вернуть деньги при испорченном товаре?
Добрый день, ситуация следующая я ИП и владелица магазина. У меня покупательница купила часы, на них нет гарантии. При покупке она не попросила чек и я соответственно его не дала. Где то через месяц она пришла и жаловалась что ремешок от часов протерся, я ей объяснила что есть государственная гарантия 2 недели и она уже прошла и предложила ей просто поменять ремешок, у нас к сожалению такого не было, она ушла и потом приходила и жаловалась что не может найти подходящий, потом она пришла менять батарейку на них , я ей обьяснила что мы магазин,а не ремонт часов и батарейки не меняем, потом она пришла опять жаловалась что никто не хочет в них менять батарейку, потом она пришла и показала что в часах появилась прям много пыли и потребовала вернуть деньги, я ей обьяснила что по гарантии я ей не могу их поменять так как они не в надлежащем виде и что они скорее всего вскрывались и притенении по пыли нужно отправлять туда где их вскрывали, о предложила ей скидку на любое изделие 70% в магазине, она отказалась. Сегодня она пришла в магазин с заполненной претензией в защиту прав потребителей и требовала подписать, так как суть дела была изложена не корректно я отказалась подписывать, она грозилась пойти в суд. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте!
рекомендую вам ознакомиться с положениями статьи 19 Закона «О защите прав потребителей». По поводу обращения в суд — покупательница может выиграть дело если будет установлено, что товар ненадлежащего качества, но для этого надо проводить экспертизу.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.