8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар на гарантии в магазин?

21.05.2018г. купили смартфон, у которого по истечении 5 месяцев ( гарантийный период 1 год) обнаружен производственный брак. Хотим прийти в магазин и написать заявление на обмен товара на аналогичный. Напишите, пожалуйста, какими статьями Закона "О защите прав потребителя", письмами Роспотребнадзора на данную тему мы должны руководствоваться. Спасибо!

21 октября 2018, 17:31, Артур, г. Самара
Денис Горохов
Денис Горохов
Юрист, г. Краснодар

Руководствоваться нужно ст. 18, ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП. Если нужна помощь в подготовке претензии, обращайтесь в чат.

21 октября 2018, 18:48
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Две статьи Вам помогут: ст. 4 ЗоЗПП об обязанности продавца предоставить покупателю качественный товар, и ст. 18 ЗоЗПП об ответственности продавца, в том числе заменить некачественный товар новым аналогичным. Срок удовлетворения требования — 10 дней (ст. 22).

21 октября 2018, 19:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
27 февраля 2019, 02:29, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
06 октября 2018, 17:06, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара в магазин
Добрый день! 11 ноября купила куртку в детском магазине. 15 декабря на этой куртке сломался замок. Могу ли я вернуть некачественный товар в магазин? С Уважением Марина Полякова.
26 декабря 2012, 09:51, вопрос №33702, Марина Полякова, г. Владивосток
5 ответов
Дата обновления страницы 22.10.2018