Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обменять телефон

Добрый день. Могу ли я потребовать в магазине замены телефона на аналогичный новый аппарат, если телефон, находясь на гарантии, отправлялся в сервис на ремонт 2 раза. Первый раз аппарат вернулся в таком же неисправном состоянии и сразу же был оформлен второй ремонт. По факту телефона на руках у меня нет уже шестую неделю.Я не хочу больше ждать, когда он придет из сервиса, а просто получить новый взамен этого.

08 Сентября 2013, 22:50, вопрос №214108 Светлана
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Прозоров Игорь

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    09 Сентября 2013, 07:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats