8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обменять телефон

Добрый день. Могу ли я потребовать в магазине замены телефона на аналогичный новый аппарат, если телефон, находясь на гарантии, отправлялся в сервис на ремонт 2 раза. Первый раз аппарат вернулся в таком же неисправном состоянии и сразу же был оформлен второй ремонт. По факту телефона на руках у меня нет уже шестую неделю.Я не хочу больше ждать, когда он придет из сервиса, а просто получить новый взамен этого.

08 сентября 2013, 12:31, Светлана,
Игорь Прозоров
Игорь Прозоров
Юрист, г. Владимир

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

09 сентября 2013, 04:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как все таки обменять телефон?
Добрый вечер, почти год назад купили телефон вместе с дополнительной страховкой на 2 года "Экспресс-сервис". На протяжении нескольких месяц в телефоне стали появляться дефекты, в договоре чётко прописано, что, если на месте нельзя устранить данные проблемы, то можно обменять телефон на такую же модель( либо другой с доплатой) В салоне сотовой связи нам сказали, если мы увидимся, что телефон глючит или не работает, то его поменяют. Проблема в том, что телефон глючит 1-2 раза в неделю, и доказать это невозможно. На это консультант нам ответил, что тогда проведут экспертизу, примерно, 2 недели. Другого телефона у меня нет, поэтому на экспертизу я не смогу телефон отдать. Как доказать, то, что продавцы навязали покупку доп. гарантии и не соблюдают договор. Как все таки обменять телефон?
09 декабря 2020, 11:58, вопрос №2932182, Ксения, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон с дефектом или расторгнуть кредитный договор?
Здравствуйте, 21,08 был приобретен телефон в кредит, в течении 3 дней был обнаружен дефект, а именно,собеседник при длительном разговоре более 5-7 минут меня не слышит,говорит,что как-будто я зажимаю микрофон,либо нахожусь очень далеко от телефона. 24,08 я обратилась в магазин с данном проблемой, и попросила обменять телефон на другой, т.к не хочу ходить с уже "проблемным" телефоном,после чего мне объяснили,что телефон-это технически сложный товар и обмену не подлежит,отдали в сервис,сервис ничего не подтвердил,проблема соответственно не устранена, 21,09,снова пришла в магазин с той же проблемой и попросила заменить телефон, после чего мне сказали,что только если 3 раза сдать телефон в сервис и если они подтвердят дефект,можно будет обменять,предложили написать претензию на магазин и объяснить суть проблемы в письменном виде. Вопрос такой: можно ли все-таки обменять телефон на другой или же расторгнуть кредитный договор с банком за этот телефон,т.к его продали с дефектом. Спасибо.
22 сентября 2017, 09:41, вопрос №1758884, Алена, г. Челябинск
3 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как обменять телефон в магазине?
Здравствуйте, сегодня купил в Связном телефон. Когда проверял товар, пломба на коробке была сорвана. Продавец пояснил это тем, что они проверяют каждый телефон. Пришлось попросить обменять телефон на другой, на что мне отказали и уверили , что ничего нет в этом страшного. Я осмотрел его , внешне все было в порядке. Приехал домой , начал лазить в нём и нашёл чьи то фотки из салона недельной давности. В контактах был уже номер чей то. К сожалению, я не обратил внимание, что не было первоначальной настройки телефона. Сразу после включения появился рабочий стол. Я вернулся в магазин, где объяснил всю ситуацию продавцам, на что мне ответили, что Телефон был взят с витрины и ничего нет в этом страшного. Хотя при мне его достали со склада, а не с витрины. Обменять мне отказались на такой же, деньги вернуть тоже, из за того , что по их словам это технически сложный товар и если он надлежащего качества , то его не вернуть. Что делать в такой ситуации? Я понимаю, что телефоном можно пользоваться, но я мог купить такой же Б/У телефон в половину цены, а не по цене нового телефона.
06 февраля 2016, 23:02, вопрос №1132620, Григорий, г. Москва
8 ответов
Защита прав потребителей
Как добиться, чтобы вернули деньги или обменяли телефон?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Купила телефон в г.Чистополь магазин "Связной" (сама из Новошешминского района), когда домой приехала, то обнаружила дефект ( батарея очень греется и заряда батареи не хватает даже на пол дня) На второй день, после покупки, я приехала в этот магазин с требованием возвратить мне деньги или обменять телефон. В просьбе мне отказали, сослались на то что сейчас все новые телефоны греются и быстро садится зарядка. Я с этим не согласилась, мне сказали, чтобы я отдала в ремонт, но зачем мне совершенно новый телефон ремонтировать, когда это дефект телефона и в этом я не виновата? В итоге как бы я не старалась телефон мне не обменяли и деньги не отдали. Я знаю, что товар можно вернуть в течение 14 дней, если не понравился, что они мне на это ответили. Они сказали мне, что я сначала когда пришла, то сказала, что обнаружен дефект, а сейчас говорю, что телефон мне не нравится.. в итоге хотят отправить на ремонт.. что мне делать, чтобы возвратили сумму или обменяли телефон?
27 января 2016, 11:28, вопрос №1117248, Снежана, г. Чистополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять телефон на исправный
Здравствуйте! В салоне связи МТС был куплен телефон (смартфон). После покупки, в течении 6 дней, был выявлен недостаток - периодически после блокировки экрана кнопкой вкл/выкл. экран не разблокируется не реагирует на разблокировку двойным тапом. Смартфон возвратили в салоне с требованием обменять телефон на аналогичный, в чем мне было отказано. Предложили забрать на экспертизу на 20 дней. Причем возникла скандальная ситуация, т.к. отказались предоставить на время экспетизы аналогичный телефон (что тоже нарушение прав потребителя). Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, разве не должны были они обменять телефон? Т.к. смартфон является технически сложным устройством. Была написана претензия - не уверена, что ее даже будут рассматривать. Телефон ни куда отдавать не стала, но он по прежнему плохо разблокируется. 14 дней с момента покупки не прошло. Что мне делать? Салон обязан обменять телефон, если не прошло 14 дней с момента покупки или они сначала забирают его на экспертизу и только потом меняют?
27 июня 2015, 20:40, вопрос №886253, Мария, г. Липецк
3 ответа
Дата обновления страницы 08.09.2013