Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или получить свой заказ, если товар в посылке ему не соответствовал?
Здравствуйте, ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS. Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию,должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)? Спасибо
Доброго времени. У Вас есть полное право заявить все перечисленные Вами убытки к возмещению, т.к. товар не соответствует договору купли-продажи (ст. 4, 18 ЗоЗПП). Направляйте грамотную претензию ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу продавца. Посылку назад отправлять не нужно до тех пор, пока не будет ответа на претензию, или до судебного решения по делу. Причем возврат товара осуществляется силами и за счет продавца.