Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Защита прав потребителя

купили холодильник,его нам доставили,а он не запустился в течении суток,обратились в магазин нам предложили вызвать мастера,приехал мастер ,сказал требует замены компрессора,,но не сказал что может отремонтировать на месте,сказал надо на сервис везти,а в своем отчете написал,что мы отказались от ремонта,никаких бумаг мы не подписывали,обратились в магазин,нам отказали в возврате денег и замене товара,забрали холодильник отвезли в сервис,а теперь сервис требует чтобы мы заплатили за якобы ложный вызов мастера,а магазин требует чтобы мы забирали отремонтированный холодильник..что нам делать...наше заявление на возврат денег не удовлетворяют добровольно?

11 Сентября 2013, 14:41, вопрос №214004 Марина, г. Короча
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коротаев Сергей
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Действия работников магазина незаконны. Обращайтесь либо с жалобой в Роспотребнадзор, либо пишите исковое заявление в суд. Закон на Вашей стороне.

    11 Сентября 2013, 16:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats