8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет магазине в моей ситуации?

Добрый день. В сентябре купили робот-пылесос на сайте JETROBOT. Продавец уверял в американском происхождении и в отличных характеристиках товара. "Фирма HAYWARD выпускает пылесосы для бассейнов и вот новинка - пылесосы для дома от именитого производителя" - так нас уверял продавец. Доставка курьером, оплата при получении , в Севастополе . При изучении робота поняли, что это обычный контрафакт Никогда HAYWARD такого не выпускал, и американское происхождение указано только на вручную приклеенном ярлыке. Инструкция перепечатана, да и сам робот сделан с дешевой китайской модели ElectrIQ eiQ-R900M. Дозвониться до сайта не могли все это время . И вот теперь сайт JETROBOT.закрыт и открыт сайт- близнец ROBOTOWN .Вчера на сайте https://iclebo.com.ru этот сайт обнаружили в черном списке мошенников. Возможно ли как-то защитить свои права? Товар абсолютно не устраивает. Спасибо.

19 октября 2018, 08:21, Сергей, г. Москва
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Следует установить название и адрес организации мошенника. Если нет таких сведений, следует идти в полицию и писать заявление о возбуждении уголовного дела о мошенничестве (ст. 144-145 УПК РФ).

19 октября 2018, 09:01
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Злата Насонова
Злата Насонова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Сергей.

В данном случае надо оформлять претензию и направлять ее по юридическому адресу организации, указывать, что товар прислали вам не тот. В случае, если организация не выполнит ваши требования, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На сайте каждой компании (если они не являются мошенниками) должна быть отдельная страничка или вкладка с контактами, по которым можно связаться с представителями продавца. Что там должно быть: номера телефонов, адрес организации, ИНН или ОГРН, банковские реквизиты компании.

При наличии среди контактных данных ОГРН или ИНН компании, информацию о ней можно проверить через сайт Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru). Для этого необходимо найти раздел “Электронные сервисы”, а в нем “Риски бизнеса: проверь себя и контрагента». Далее введя ИНН или ОГРН в соответствующее поле можно получить всю регистрационную информацию о компании. Так вы узнаете, когда зарегистрирована компания, какой у нее юридический адрес и является ли она действующей.
Соглашусь с коллегой в том, что надо делать, если никаких данных о компании вы не найдете.

Всего наилучшего!

19 октября 2018, 09:04
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации
Добрый день! Купили пальто демисезонное 30 августа 2020 года, т.к. осень была теплая носить начали только в октябре, во время носки пальто очень быстро покрылось катышками и приобрело абсолютно не товарный вид, Понятно что покупая верхнюю одежду мы не планируем носить ее один сезон, Но учитывая нынешнее состояние купленного пальто весной его вряд ли захочется одеть. Есть ли возможность вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации. Чек есть.
06 ноября 2020, 17:09, вопрос №2905090, ЕЛЕНА, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар интернет магазину?
заказывала постель в интернет магазине. ЕВРОПОСТЕЛЬ оплатила 13,964руб. а пришло совсем не то. ТРЕБУЮТ СКАНИРОВАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ . КАК БЫТЬ ? МОЙ ТЕЛ.8 910 552 38 33
02 мая 2019, 17:20, вопрос №2347982, новомосковск, г. Тула
5 ответов
Гражданское право
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?
24 апреля 2019, 06:29, вопрос №2339068, Леонид, г. Глазов
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если у него нет гарантийного срока?
Добрый день! 21.11.2018 в магазине "Мегафон" был куплен USB-кабель для IPhone, спустя 3 месяца кабель перестал работать. Я попыталась вернуть некачественный товар в магазин (предъявила чек и упаковку товара), на что администрация ответила отказом "товар можно вернуть не позже чем через 2 недели, а вы что хотели чтобы он работал вечно за 900 рублей". Могу ли я вернуть некачественный товар, если гарантийного срока у него нет. Ирина
27 февраля 2019, 02:29, вопрос №2274483, Ирина, г. Хабаровск
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал?
Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Как вернуть некачественный товар в магазин, который я сам выбирал? Что делать?
06 октября 2018, 17:06, вопрос №2126757, Lox, с. Ербогачен
3 ответа
Дата обновления страницы 19.10.2018