Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если подали претензию на компанию и выставляют требование?
Легенин.Е.И приобрел товар в нашей компании на сумму 63000 рублей. На складе не хватало товара и нужно было заказать с завода, а там этот товар подорожал мы уведомили что нужно немного доплатить. Легенин.Е.И отказался. Мы предлагали вернуть ему деньги или доплатить за товар он отказался. Подал жалобу мы отписали ему что можем вернуть его деньги или пусть он доплатит за товар он отказался и подал заявление с требованиями где мы должны вернуть деньги и доплатить по 301,50 за каждый день с 20 августа 2018 года. На контакт данный человек не идет. Можно ли юридический разрулить данную ситуацию. Я буду безумно благодарен если поможете разобраться. Я отправлю файл.
- 5m77-5TC6XM.jpg
- jQ72mpRGBtc.jpg
Дима, здравствуйте, в данном случае Вам необходимо прежде всего собрать все доказательства своего предыдущего общения с покупателем, в котором Вы ему предлагаете вернуть деньги за оплаченный товар, поскольку согласно ст. 23.1 ЗоПП, предусматривает всего два правомочия покупателя в случае просрочки поставки товара:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
таким образом, в случае отказа покупателя доплатить за не достающий товар, у него было лишь одно правомочие требовать возврат денег, что вы были согласны сделать, таким образом, при отказе покупателя в получении денег (при наличии доказательства), он заведомо злоупотреблял своими правами с целью личного обогащения, в свою очередь, не подлежат защите требования основанные на злоупотреблении своими правами и имеющие одну цель — личное обогащение, таким образом, Вам необходимо направить покупателю соответствующий ответ, если у Вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!