8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Повторная оплата госпошлины, если услуга не была предоставлена

Здравствуйте. В июле 2018 г. оплатил гос. пошлину через портал "Госуслуги" для переоформления на себя в собственность транспортного средства. При прибытии в отделение ГИБДД и прохождения осмотра автомобиля в регистрации было отказано. Сейчас хочу переоформить право собственности уже на другое авто, необходимо ли мне оплачивать гос. пошлину повторно, т. к. по факту услуга ГИБДД мне предоставлена не была (на сайте "Госуслуги" обозначена след. информация по моему обращению: "Услуга не предоставлена (Гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью)"?

Спасибо!

17 октября 2018, 18:17, Максим, г. Оренбург
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, максим.

Придется заново оплачивать гос пошлину, так как оплаченная возврату и зачету на будущее не подлежит. По данному поводу есть Письмо Минфина России от 29.09.2017 N 03-05-04-03/63249

Таким образом, пункт 1 статьи 333.40 Кодекса как по своему буквальному смыслу, так и во взаимосвязи с положениями пункта 1 статьи 333.33 Кодекса не предполагает возврата уплаченной государственной пошлины в случае отказа регистрирующего органа от совершения юридически значимых действий, установленных подпунктами 36 — 40 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса.
Данная позиция изложена в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 23 мая 2013 г. N 11-П.
Таким образом, мотивированный отказ органов ГИБДД в государственной регистрации транспортных средств не является основанием для возврата уплаченной суммы государственной пошлины.
Также указанная сумма государственной пошлины не может быть зачтена в счет суммы государственной пошлины, подлежащей уплате за совершение аналогичного действия.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи вам.

17 октября 2018, 18:45
1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Оренбург

Большое спасибо за ответ, Сергей.

17 октября 2018, 18:55
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли акцептированным договор оферты, если при оплате онлайн курса он не был предоставлен?
Здравствуйте! подскажите пожалуйста если при оплате онлайн курса мне не был предоставлен договор оферты является ли он акцептированным? оплата онлайн курса была не через сайт и не на расчетный счет ип, а на личную карту предпринемателя переводом в сбербанк онлайн. в оферте вот такой пункт: 1.3 Акцептом (принятием) условий, изложенных в настоящей публичной Оферте, является поступление денежных средств от Заказчика на счет Исполнителя в оплату услуг, предложенных на сайте. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, акцепт оферты равносилен заключению договора в письменной форме на условиях, изложенных в оферте. можно ли в данном случае признать договор не акцептированным и попросить продавца вернуть деньги за часть не пройденного курса? продавец отказывается тк прошел срок доступа к курсу
01 апреля 2020, 09:12, вопрос №2729568, Анна, г. Улан-Удэ
1 ответ
Гражданское право
Нужно ли оплачивать госпошлину повторно, если услуга не была оказана?
Госпошлина была оплачена на портале гос услуг за переоформления автомобиля. Услуга не была предоставлена по причине ошибки в договоре купли-продажи. Нужно ли оплачивать госпошлину повторно?
07 октября 2019, 13:44, вопрос №2539550, Ирина, г. Вологда
1 ответ
Взыскание задолженности
Как отменить судебный приказ за капитальный ремонт, если услуга не была предоставлена?
На какую статью ссылаться на отмену судебного приказа за капитальный ремонт, так как услуга не была предоставлена, ещё и пеня начислена
28 сентября 2019, 07:14, вопрос №2527402, Антон, ст-ца. Северская
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за покупку купона, если услуга не была предоставлена?
Добрый день.Ситуация такая.В январе купили на сайте Групон(Френди) купон на полет на воздушном шаре в Краснодаре.Купон был действителен до 15 февраля.Созвонились с агенством Нашару,которое должно было предоставить полет.Они зарегистрировали нашу заявку и сказали ждать обратного звонка от них,т.к. погода мол пока не летная.В течении месяца я периодически им прозванивала,отвечали ждите.За неделю до 15.02,я,уже понимая что что то не так,подумывала вернуть купон.Позвонила в агенство Нашару,на что они ответили не беспокойтесь,мы продлили акцию еще на 3 недели,ЖДИТЕ,Ок,ждем.Проходит 2 недели,я звоню им,пишу на сайт-никто не отвечает,трубку не берут.Когда через несколько дней я все таки дозвонилась,мужчина на том конце провода сказал,что девушка с которой до этого мы общались по поводу полета в больнице(мол поэтому трубку не брали) и вообще,услугу они предоставить не смогут,и вообще уже 5 месяцев не летают,звоните в Групон сказал,вам вернут деньги.И что вы думаете,в групоне мне говорят,что деньги они вправе мне не возвращать,т.к. срок действия купона уже вышел,надо было обращаться до 15.02.Никакие объяснения,что я бы так и сделала,не скажи мне ИХ ПАРТНЕРЫ АГЕНСТВО НАШАРУ что акция продлена и чтобы я ЖДАЛА дальше.В итоге получается я заплатила деньги за пустое место,услуга так и не была предоставлена,обе стороны отнекиваются и говорят,что не при чемСтоимость купона всего 2800,но больше возмутительно и обидно,что развели.Можно ли тут что то сделать,подскажите?.Вот кусочек нашей переписки: Согласно условиям Оферты п. 3.8 обязательства общества действительны в течение периода активации купона, установленного в акции, если такой купон не является активированным. Акция действовала до 15 февраля 2017 г. Если Клиент нарушает данное условие, общество вправе отказать в возврате денежных средств, уплаченных за купон. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки Frendi. Я понимаю,что вправе.но я вам объяснила обстоятельства такого поведения.Надеялась на вашу клиентоориентированность.Но видимо зря.Я буду обращаться дальше с жалобами.Я не оставлю просто так тот факт,что вы и ваши партнеры просто кинули меня как лоха.Те,давая мне заведомо ложную информацию,а вы теперь умело оперируя датами.ЗВОНЯ ЗА НЕДЕЛЮ ДО 15 ФЕВРАЛЯ В АГЕНСТВО НАШАРУ,Я КАК РАЗ СОБИРАЛАСЬ ВОЗВРАЩАТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ КУПОН,НО ТАМ МЕНЯ ЗАВЕРИЛИ ЧТО АКЦИЯ ПРОДЛЕНА И Я ДОЛЖНА ЖДАТЬ!!!мне и в голову бы не пришло поставить под сомнение эту информацию и кинуться проверять ваши оферты!это же ваш партнёр!Почему они дают клиентам ложную информацию?Я очень надеюсь что вы меня услышали.Я буду вынуждена из за этой пренеприятной ситуации как самой отказаться от ваших дальнейших услуг,так и не рекомендовать вас всем своим знакомым,а также не поленюсь оставить везде,где возможно,отзывы в интернете. Отправлено из мобильной Почты Mail.Ru
16 марта 2017, 11:50, вопрос №1573803, Анжелика, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Гражданское право
Как вернуть гос пошлину, если услуга не была предоставлена?
Добрый день! Возможно ли вернуть ошибочно оплаченные средства (госпошлина за замену паспорта)если услуга не была представлена?Оплата была произведена 15.11.2015
09 марта 2017, 07:25, вопрос №1564743, Елена, г. Ярославль
4 ответа
Дата обновления страницы 18.10.2018