8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин очки виртуальной реальности?

Здравствуйте,очки виртуальной реальности относятся к сложнотехническому товару ?Купил в магазине,но там не предупредили что к ним нужно еще докупить отдельно камеру и джойстики. могу ли я их вернуть

17 октября 2018, 10:07, Вадим, г. Красноярск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я открыть клуб виртуальной реальности (VR) на цокольном этаже
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я открыть клуб виртуальной реальности (VR) на цокольном этаже, знаю что с 2021 года действуют новые требования пожарной безопасности в отношении таких помещений, но до конца не могу разобраться, трактовка в плане детских развлечений слишком неоднозначная
11 февраля, 08:43, вопрос №2983003, Антон, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказал на сайте очки виртуальной реальности с гарнитурой, получил гарнитуру, как получить очки?
Здравствуйте, Я заказал на сайте магазина очки виртуальной реальности с гарнитурой, а при получении товара мне выдали только гарнитуру. На претензию(п. 4 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I (ред. от 01.05.2017) \"О защите прав потребителей \"при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.) ответили, что была ошибка на сайте и они готовы возместить стоимость товара. Как мне получить очки, а не компенсацию? Во вложении претензия и скриншоты с сайта, а так же ответ на претензию Спасибо!
23 апреля 2018, 14:48, вопрос №1976403, Юрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за очки виртуальной реальности, если они мне не подошли?
Здравствуйте. Купил очки виртуальной реальности, но они мне не подошли, так как думал, что будет больше возможностей с ними. На практике же оказалось, что не так. Подскажите, пожалуйста. Можно ли вернуть очки? И по какой причине вернуть?
14 марта 2017, 11:37, вопрос №1570890, Андрей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть очки виртуальной реальности?
здрайствуйте, купил очки виртуальной реальности, когда проверял на линзах была пленка, поэтому я не стал отклеивать, затем когда пришел домой и отклеил эту пленку, то обнаружил, что линзы поцарапаны, возможно ли вернуть за это деньги? так же заметил что крышка очков была немного поцарапана, но на это не обратил внимание. больше волнуют линзы, т.к. при просмотре видно все поцарапанное
06 декабря 2016, 15:35, вопрос №1464890, Денис, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять телефон, если очки виртуальной реальности не подключаются к телефону?
Здравствуйте. Купила телефон samsung s7 edge около месяца назад, к нему в подарок шли очки виртуальной реальности, через какое-то время эта функция перестала работать (очки не подключаются к телефону, к другим таким же телефонам подключаются, работают), могу ли я вернуть или обменять этот телефон на такой же, если на нём есть царапина?
30 ноября 2016, 11:38, вопрос №1458151, Александра, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 17.10.2018