8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поврежден товар при доставке транспортной компанией частному лицу

Добрый день, подскажите решение по такому вопросу.Заказал сын в другом городе через магазин товар. Доставка оплачена через компанию ПЭК . Страховка в ПЭК оплачена. Но товар привезен компанией ПЭК с изъяном ( стекло для автомобиля с трещинами ) и без заказанной упаковки. Товар доставлен с большой задержкой по сроку . В товаро-транспортнй накладной при доставке я записал - что "товар поврежден. Отказ от получения". После этого товар не выдали.После некоторого времени из ПЭК позвонили с требованием оплатить складские расходы.Обязана ли транспортная компания вернуть мне расходы на доставку и поврежденный товар по моему обращению - в каком случае или порядке ? Или другие имеются варианты, например - страховой случай с повреждением хрупкого товара и возвратом оплаты за товар и расходов на доставку ?Страховка товара не возмещает и расходы на доставку. Заранее благодарен. Юрий Анатольевич.

17 октября 2018, 09:49, Юрий Анатольевич, г. Краснодар
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель вернул товар надлежащего качества в праве ли ИП вернуть за товар денежные средства за минусом доставки возвратного товара через Транспортную компанию поставщику
Покупатель вернул товар надлежащего качества в праве ли ИП вернуть за товар денежные средства за минусом доставки возвратного товара через Транспортную компанию поставщику .
07 ноября 2020, 09:05, вопрос №2905468, Виктор, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Магазин даже не передал товар в транспортную компанию на момент отказа, но за доставку просит деньги
Здравствуйте! Я заказала товар в Интернет-магазине, предварительно оплатив за товар и доставку (за доставку 550 рублей). На следующий день отменила заказ. Мне сказали, что вернут сумму за товар, а за доставку - нет. Магазин даже не передал товар в транспортную компанию на момент отказа, но за доставку просит деньги. Как быть?
27 мая 2020, 03:51, вопрос №2784414, Анастасия, г. Якутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность за доставку товара через транспортную компанию?
Добрый день, у меня такая ситуация: я купила стеклянный стол в магазине и оформила доставку транспортной компанией. Стол упакован в заводскую упаковку. Транспортная компания приняла стол от магазина, но дополнительно предлагает дополнительную упаковку за определенную сумму. В случае моего отказа, как мне сказали ответственности за повреждения они не несут. Правы ли транспортники в данной ситуации, чья все таки зона ответственности за товар
30 ноября 2018, 02:13, вопрос №2183403, Ирина, г. Благовещенск
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Все
Возможно ли взыскание стоимости с поврежденного товара с транспортной компании
Для перевозки своему клиенту мы сдали в транспортную компанию 4 ванны чугунные, эмалированные, которые были в заводской упаковке, которая включает в себя, обрамление по периметру полки ванны, картона. При сдаче в транспортную компанию, мне устно предложили сделать обрешетку, но я отказался(устно), уточнив, каким образом будет транспортировка ванн. Мне пояснили, что каждая ванна будет на своем поддоне и предложили на каждую ванну вспомогательную упаковку в виде стрейч-пленки, поверх заводской, что отражено документально в счете на оплату.При принятии ванн грузополучателем, обнаружены следы сколов и царапин на всех ваннах и отсутствие на них стрейч пленки.Груз приняли с соответсвующей отметкой в накладной и сделали фото сколов и царапин и фото размещения груза у перевозчика при доставке товара. С какой долей вероятности мы можем рассчитывать на возмещение за испорченные ванны и стоимость доставки исходя из практики?
13 марта 2018, 17:16, вопрос №1933684, Дмитрий, г. Пермь
10 ответов
Защита прав потребителей
Кто вернет деньги за товар, если обнаружено, что он поврежден при доставке транспортной компанией?
Здравствуйте! Купили товар в интернет-магазине (морозильник). оплата 100% аванс продавцу, после чего продавец транспортной компанией отправил груз, услуги транспортной компании оплачивает покупатель. Груз был доставлен до терминала выдачи, с терминала выдачи до адреса покупатель осуществил транспортировку самостоятельно. Товар был упакован в коробку плюс дополнительно в жесткую обрешетку (деревянные доски). Для получения товара со склада работник ТК сказал что сначала подписываем акт потом осмотр. На складе осматривать запретили, вывезли на улицу. При визуальном осмотре повреждений жесткой обрешетки не было заметно. Решетку сняли, и сразу погрузили товар, коробку и товар не осматривали, так как на улице было темно и лил дождь. Дома при более тщательном осмотре обнаружили, что коробка повреждена в двух местах (сквозные пробоины), и после снятия коробки в этих местах был поврежден морозильник. Что делать в этом случае? Каков порядок действий покупателя? Кто должен в этом случае возвратить уплаченные за товар деньги? Можно ли вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег или нужно требовать деньги от транспортной компании? Кто должен компенсировать транспортные расходы на доставку и возврат? Спасибо.
25 августа 2017, 09:49, вопрос №1734199, Валентина, г. Сургут
2 ответа
Дата обновления страницы 17.10.2018