Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, меня зовут Лариса, я из Воронежа. Подскажите пожалуйста, как быть? заказала сумку в интернете, прислали совсем не то, деньги платила на почте. сейчас пытаюсь с ними связаться, но номер телефона не указан, там как бы консультант на связи, я оставляю свой номер телефона, что бы мне перезвонили, но никто не звонит, пробовала еще заказать, компьютер отвечает что заказ не возможно выполнить, моя покупка составляет три тысячи рублей, прислали посылку которая стоит максимум 500 рублей
- CUUg0OKTCX4.jpg
Добрый день, Лариса Александровна.
Известны ли данные о продавце: наименование организации или ИП, адрес места нахождения? Кому перечислялись денежные средства при покупке?
Добрый день Лариса, вам необходимо направить претензию продавцу на юридический адрес. Это первое, второе, чем вы подтвердите что сумка не та?
Спасибо большое, за ответ, мне все понятно, что я попала на фирму однодневку, теперь к моему сожалению придется проститься с деньгами
А вы проверяли реквизиты этой организации?