Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть рулевую рейку поставщику без документов с СТО?
Добрый день! Мы являемся интернет-магазином. клиенту привезли рулевую рейку, он ее установил, залил жидкость, со слов клиента, оказалось что данная рулевая рейка бежит (не герметична), клиент принес ее нам обратно сказал, что вы мне продали бу запчасть, что эта рейка уже где-то стояла. Мы позвонили нашему поставщику, у которого заказывали эту деталь, с нас требуют документы: что рейка устанавливалась на СТО и акт дефектовки, наш покупатель не может их предоставить и принес претензию, а мы не знаем как поступить в данной ситуации. Как мы узнаем, что он не поменял внутренности рейки(от новой поставил себе на старую) ?
Здравствуйте, Ирина
Вам надо взять рейку и провести экспертизу, которая покажет, была данная рейка б/у или другая причина
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
А почему мы должны проводить эту экспертизу, если мы так же приобрели этот товар у поставщика, разве не они должны проводить экспертизы?
Ирина, ВЫ продали данный товар, поэтому несете ответственность, в свою очередь Вы так же можете предъявить претензию поставщику, но в данном случае вопрос придется решать Вам
С Уважением