8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный аппарат в магазин и потребовать возврат денег за него?

09.10.2018 купили сварочный аппарат, на следующий день выяснилось что он был неисправен. Обратились в магазин, приняли на подтверждение неисправности.

Хотелось бы узнать в какие сроки должна быть выполнена аппарата?

Как вернуть деньги за аппарат не ремонт не обмен не устраивать, и в какие сроки должен быть выполнен возврат?

, Маргарита, г. Смоленск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, проверка должна быть в течение 10 дней, тут также вопрос — вы какие требования заявляли при подаче товара?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

1
0
1
0
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте По истечении 20 дней проверки  если несправность это брак, магазин вернет деньги. Если скажет, что ваша вина, назначайте и проводите экспертизу, лучше сразу в суде. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Сергей Василенков
Сергей Василенков
Юридическая компания "Центр юридической защиты Смоленск", г. Смоленск

Добрый день!
Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство  «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
Необходимо обратится с заявлением о проверке качества товара.
 Поверка качества тора от 7-20 дней. Возврат денег до 10 дн.
По её результатам принять решение. Если брак, то вы вправе забрать деньги.
 Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь в Смоленске, то пожалуйста свяжитесь со мной, юрист — Василенков Сергей Васильевич, либо посетите офис нашей компании

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2018