Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невозможно вернуть полученный товар при несоответствии качества
я заказал жилетку "джип", но в посылке пришло совсем не то, что в демонстрируемой рекламе, какая то жалкая поделка из простого материала. Телефон горячей линии для обмена не отвечает.
добрый день.
К сожалению, очень часто продавец указывает в своих интересах, что внешний вид товара на фото и в рекламе может отличаться от товара на складе и т.п. Вот, что обычно бывает в договоре интернет магазина. Пункт 1.4 и 2.2 все говорит сам за себя.
1. Общие положения
1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Колл-центр Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее — Условия), изложенными ниже.
1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в настоящем разделе сайта.
1.5. Клиент соглашается с Условиями с момента регистрации на Сайте и оформления Заказа либо оформления Заказа без авторизации на Сайте путем оформления Заказа по телефону Колл-центра
2.2. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Для уточнения информации по Товару Клиент должен обратиться в Колл-центр.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
п.4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.