Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги?
У меня была серьезная проблема с машиной. Я поехал в автосервис. В сервисе нашли причину, и сказали, что нужно поменять трамблер. До этого они куда-то убегали или в сторонке перешептывали между собой, т.е. ремонтники и продавцы запчастей. Потом ко мне подошел мастер и сказал, что остался всего один трамблер и позавчера они повысились в цене. Мне назвали цену 6700 руб. Я не мог знать ее реальной цены в то время, да и без нее я не смог бы уехать, поэтому мне пришлось согласиться. На следующий день я посмотрел их сайт в интернете и увидел, что этот трамблер у них выставлен по цене 3995 руб. Мне кажется меня обманули.
Вопрос в том, могу ли я вернуть покупку из-за необоснованно завышенной цены (относительно ее реальной цены), или потребовать продать ее по заявленной на их сайте цене.
Есть ли какие-н. шансы, и как профессионально обосновать прицину возврата?
здравствуйте Анатолий! у вас есть шансы, если имеется чек на покупку трамблера, либо свидетели, которые могут подтвердить, что вы заплатили за него 6700 рублей. в этом случае обращайтесь с претензией на имя директора автосервиса, поскольку в данном случае продавцом нарушено ваше право на получение информации о цене товара (ст.ст.8, 10 ФЗ «О защите прав потребителей»), а именно цена, указанная на сайте продавца, не соответствует той цене, по которой вам продан товар.
согласно ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей»
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.