Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия-жалоба на менеджера компании, если при отправке товара была допущена ошибка в данных
Добрый день. Подскажите, могу ли я составить претензию-жалобу на менеджера компании, если я заказывала запчасти, отправила паспортные данные и ФИО, а когда заказ пришел на терминал в Деловые Линии, мне было отказано в выдаче, так как менеджер допустил ошибку в номере паспорта.
Добрый день, попробуйте написать претензию, на имя фирмы-грузоотправителя, указав конкретного менеджера, можно обратиться по телефону горячей линии и обьяснить ситуацию, чтобы вам помогли через электронные средства передачи данных и по-любовно уладили данный инцидент.
Занимаясь организацией доставки грузов, необходимо позаботиться об оформлении соответствующих документов. В качестве сопроводительных бланков потребуется несколько экземпляров товарно-транспортной накладной. Эти бумаги нужны отправителю, получателю, а также представителю компании, занимающейся перевозками.
Правила перевозок.
Неважно, где допущена ошибка: в наименовании поставляемого товара, в цене, в количестве, в % ставке НДС, или в реквизитах. Документ должен быть обязательно откорректирован и приведен в надлежащий вид
Пример наиболее распространенного способа изменения данных при отгрузке является замена ТОРГ-12. Аннулирование неверно заполненного документа и формирование нового, которое отвечает всем требованиям, наиболее распространенный метод коррекции. Исправление в оригинальном документе не запрещается, а делается, в большинстве случаев, при невозможности заменить документ.Наиболее часто в первичных документах встречаются различного рода опечатки, описки в фамилиях лиц, подписавших документ, а также неправильное указание паспортных данных или неверное написание должности.Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Рядом должна стоять надпись «исправлено» и автографы сотрудников, вносивших изменения. Нельзя забывать и об указании даты корректировки. Такие исправления возможны лишь в части дефектов, являющихся результатом ошибок самой организации. В случае же, если огрехи возникли по вине делового партнера, необходимо обратиться к нему с просьбой об их исправлении.
Да, спасибо большое за такой подробный ответ. Данные они исправили сегодня, просто я нанимала машину в пятницу, чтобы забрать груз, а все оказалось бессмысленно, потому что приехав на пункте выдачи нам было отказано в отгрузке из-за неверных данных! Вот теперь хочу написать претензию по менеджеру. На возмещение ущерба я так понимаю подавать бесполезно что либо!?
попробуйте, но ущерб обычно, выбивается через суд, но иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, для вас бесплатна его подача.