8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если порвались наушники на гарантии?

Здравствуйте, порвались наушники, сама я их не рвала, просто в процессе эксплуатации резиновая душка лопнула. Гарантийный ли это случай? Спасибо

, Юлия, г. Москва
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Юлия!

В данном случае гарантия действовать не будет поскольку это механическое повреждение, если бы товар был некачественным, вы имели бы право на возврат. 

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.10.2018