Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если порвались наушники на гарантии?
Здравствуйте, порвались наушники, сама я их не рвала, просто в процессе эксплуатации резиновая душка лопнула. Гарантийный ли это случай? Спасибо
Здравствуйте, Юлия!
В данном случае гарантия действовать не будет поскольку это механическое повреждение, если бы товар был некачественным, вы имели бы право на возврат.
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.