8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если после покупки в магазине обнаружилось отсутствие одного из товаров?

Здравствуйте.12.10.2018 г. мною была совершена покупка в магазине г. 12.10.2018 г. мною была совершена покупка в магазине г.Крамнодаре МВидео. Оплатив за товар, мои пакеты забрали для настройки. Через некоторое время я забрала данные пакеты и уехала домой. Так как я живу не в данном городе, я только 14.10.2018 г. обнаружила, что одного из товара нет. Возможно, что он остался у них. Как поступить в данной ситуации? И вернут ли мне его, если он у них?

, Ирина, с. Белая Глина
Ксения Чикина-Бирюкова
Ксения Чикина-Бирюкова
Юрист, г. Оренбург

Вам необходимо обратиться с заявлением в магазин, в котором указать все обстоятельства покупки и прикрепить копию чека, если он есть. Все покупки проходят через программу, а также существуют записи видеокамер в магазине. Если вам не вернут товар, то вы должны потребовать письменный отказ у магазина и можете обратиться в службу по защите прав потребителей, а также в суд с иском о возмещении денежных средств за товар. Спасибо вам за вопрос! С Уважением Ксения Владимировна!

0
0
0
0
Артур Шаймухаметов
Артур Шаймухаметов
Юрист, г. Уфа

Следует обратиться в горячую линию МВидео для дальнейшего урегулирования конфликтной ситуации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.10.2018