Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если прошло более 45 дней гарантийного ремонта?
Здравствуйте!
Сдал автомобильный Сабвуфер по гарантии 11.08.2018, перестал работать.
Обратился за информацией к ним 15.09.18, сказали случай гарантийный ждём запчастей.
1.10.18 позвонил в эту же фирму и мне сказали что у меня случай не гарантийный, но они проводят переговоры для того чтобы сабвуфер мне сделали.
2.10.18 обратился к ним с претензией, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть деньги за товар и установку этого товара, в связи с нарушением установленных настоящим законом сроков устранения недостатков товара (прошло более 50 дней).
Пришёл ответ: Согласно акта-заключения от 20.09.2018 года сервисным центром сделано заключение,в котором сказано, данный дефект - не гарантийный случай. Копия прилагается.
Гарантийный ремонт товара не возможен. Следовательно, нами вынесено решение в отказе удовлетворения Ваших требований.
Заключение: в результате превышения входного сигнала, произошло подгорание и замыкание катушки. Не гарантийный случай.
В Защите прав потребителей посылают на независимую экспертизу, которая стоит денег.
Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации!
Здравствуйте, согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право требовать от продавца проведения независимой экспертизы за его счет, однако. в случае если экспертиза не выявит вину Продавца, он имеет право взыскать с вас денежные средства за нее. Я бы советовал вам сделать независимую экспертизу самому, поскольку в данном случае зачасту. экспертизы от Продавцом проплачены.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В суде надо будет в любом случае проводить экспертизу, нет оснований без экспертизы для удовлетворения.