8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как аргументировано донести свое требование-просьбу?

Автомобиль обслуживается у официального дилера.

Все техническое обслуживание согласно графика ТО автомобиль проходил.

Перед четвертым ТО сотрудниками автосалона устно заявлено, что при прохождении 4 ТО в данном автосалоне - 5-ое будет бесплатно. На вопрос где это указано и как можно это закрепить, заявлено, что это обычная практика и проблем при 5-ом ТО не будет. Каких либо ограничений не названо.

При наступлении пятого ТО выясняется, что каждое ТО должно было пройти без дополнительных скидок, которые автосалон устанавливает время от времени сам, а также не эконом ТО (2-ое и 4-ое было эконом).

Кроме того, должен был быть некий сертификат, о котором год назад никто и не сказал.

Все договоренности были устные.

Переговоры с начальником автосалона и руководителем по качеству к положительному результату не привели (отсутствие технической возможности и отсутствии полномочий). Сотрудники которые принимали автомобиль и предлагали пройти 4-ое ТО, с учетом бесплатного пятого ТО уже не работают.

Планируем обратиться к вышестоящему руководству данной группы компаний с предложением о разрешении данной ситуации в пользу клиента.

Как аргументировано донести свое требование-просьбу?

Показать полностью
, Артем, г. Казань
Владимир Рункелов
Владимир Рункелов
Юрист, г. Красноярск

Доброго дня, Артем! 

Первое, что вы должны сделать, это перейти в формат письменных условий. Нет такого понимания как «устная договоренность».У Вас нет письменно зафиксированных аргументов, которыми можно было пользоваться. Что можно сделать. Письменно, в свободной форме изложите все те обстоятельства в претензии, о которых Вам было  известно в ходе устной беседы с рабочим персоналом. Акцентируйте свое внимание на тот факт, что Вас ввели в заблуждение еще на стадии первого ТО. Требуйте от руководства письменного ответа, с выполнением Ваших требований. Поставьте срок  10 дней. В претензии укажите ссылки на Закон о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.10.2018