8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

не правильно установили двери

Здравствуйте, подскажите, имею ли я право потребовать замену или как мне потребовать возмещение неправильной установки дверей. Дело в том что мы купили в магазине четыре двери стоимостью одного полотна более 8 тыс.рублей. В магазине было такое условие, что если покупаются двери стоимостью выше 7 тыс.рублей-установка бесплатная. Мы совершили покупку, двери нам установили, но потом мы обнаружили что их установили "вверх ногами" т.е в перевернутом состоянии. имеем ли мы право на замену полотен. Спасибо

06 февраля 2012, 14:37, Алена Камнева, г. Липецк
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Замены самих дверей Вы требовать не вправе, т.к. для этого нет оснований. Для замены товары у него должны быть недостатки. А вот требовать переустановки дверей Вы вправе. Несмотря на то, что установка для Вас была бесплатной, работы по установке были сделаны некачественно. В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе в том числе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

"Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". (ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

Таким образом, если Вы не могли обнаружить недостаток при приёмке, Вы вправе требовать его устранения в виде переустановки дверей.

07 февраля 2012, 14:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерность претензии по установке межкомнатных дверей
добрый вечер,в нашей компании заказали установку 2 м/к дверей,их установили,заказчице все понравилось как было сказано изначально,но на следующий день ей не понравилось то что одна дверь не открывается полностью до стены,а не открывается потому что там мешает тумбочка,которая стоит в комнате.И сейчас она говорит что придет к нам с претензией о том что мы не правильно установили двери.Как нам быть в данной ситуации?
04 ноября 2019, 13:04, вопрос №2575255, Татьяна, г. Березники
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли не возвращать установленную дверь?
Продал дверь и установили 1 из 3. Но все двери уже с петлями. Покупатель хочет вернуть уже установленную дверь
08 ноября 2018, 19:55, вопрос №2160974, Дмитрий, г. Канаш
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за бракованную дверь, если ее устанавливал не производитель?
Купили входную металлическую дверь в мае. Установил бригадир, проводивший ремонт в доме (человек с опытом и образованием строителя). Сразу сообщил что дверь с браком, но всё таки ее установил, и она закрывалась без проблем. В начале ноября начала провисать. Сейчас вообще открывается и закрывается с трудом. Обратились в магазин , где заказывали эту дверь, НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ с требованием о расторжении договора купли продажи. Они прислали своего человека, тот сказал что не правильно установлена дверь.(а что он еще скажет, если есть место сговора с магазином, который предоставляет ему работу). Как нам быть. Обратиться в отдел защиты прав потребителей???Делать не зависимою экспертизу??? В суд??? От магазина конечно скажут что виноват мастер, который эту дверь установил. НО магазин вместе с дверью услугу по установке не предлагал, нет у них такой услуги!
20 декабря 2016, 06:48, вопрос №1479617, Алиса, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за входную дверь, если она оказалась бракованной?
Купили входную металлическую дверь в мае. Установил бригадир, проводивший ремонт в доме (человек с опытом и образованием строителя). Сразу сообщил что дверь с браком, но всё таки ее установил, и она закрывалась без проблем. В начале ноября начала провисать. Сейчас вообще открывается и закрывается с трудом. Обратились в магазин , где заказывали эту дверь, с требованием о расторжении договора купли продажи. Они прислали своего человека, тот сказал что не правильно установлена дверь.(а что он еще скажет, если есть место сговора с магазином, который предоставляет ему работу). Как нам быть. Обратиться в отдел защиты прав потребителей???Делать не зависимою экспертизу??? В суд??? От магазина конечно скажут что виноват мастер, который эту дверь установил. НО магазин вместе с дверью услугу по установке не предлагал, нет у них такой услуги!
20 декабря 2016, 06:17, вопрос №1479580, Алиса, г. Москва
2 ответа
Все
Не правильно установил счетчик на воду
Сантехник фирмы " Бригадир" не правильно установил счетчик на воду, ситуация обнаружилась после до пломбировки сантехника с ЖЭК Компания готова переделать работу, но отказывается платить за материал Что делать, как быть? Мы оплатили все работы и материал, почему мы должны оплачивать материал с переделки? что нам делать?
27 апреля 2013, 19:02, вопрос №74268, Владислав Дмитриев, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 06.02.2012