Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

не правильно установили двери

Здравствуйте, подскажите, имею ли я право потребовать замену или как мне потребовать возмещение неправильной установки дверей. Дело в том что мы купили в магазине четыре двери стоимостью одного  полотна более 8 тыс.рублей. В магазине было такое условие, что если покупаются двери стоимостью выше 7 тыс.рублей-установка бесплатная. Мы совершили покупку, двери нам установили, но потом мы обнаружили что их установили "вверх ногами" т.е в перевернутом состоянии. имеем ли мы право на замену полотен. Спасибо

06 Февраля 2012, 20:20, вопрос №2134 Алена, г. Липецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Борисенко Мария Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Замены самих дверей Вы требовать не вправе, т.к. для этого нет оснований. Для замены товары у него должны быть недостатки. А вот требовать переустановки дверей Вы вправе. Несмотря на то, что установка для Вас была бесплатной, работы по установке были сделаны некачественно. В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе в том числе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

    "Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение  в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". (ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")

    Таким образом, если Вы не могли обнаружить недостаток при приёмке, Вы вправе требовать его устранения в виде переустановки дверей.

    07 Февраля 2012, 17:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats