Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
не правильно установили двери
Здравствуйте, подскажите, имею ли я право потребовать замену или как мне потребовать возмещение неправильной установки дверей. Дело в том что мы купили в магазине четыре двери стоимостью одного полотна более 8 тыс.рублей. В магазине было такое условие, что если покупаются двери стоимостью выше 7 тыс.рублей-установка бесплатная. Мы совершили покупку, двери нам установили, но потом мы обнаружили что их установили "вверх ногами" т.е в перевернутом состоянии. имеем ли мы право на замену полотен. Спасибо
Здравствуйте!
Замены самих дверей Вы требовать не вправе, т.к. для этого нет оснований. Для замены товары у него должны быть недостатки. А вот требовать переустановки дверей Вы вправе. Несмотря на то, что установка для Вас была бесплатной, работы по установке были сделаны некачественно. В соответствии с Законом о защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе в том числе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
"Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". (ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
Таким образом, если Вы не могли обнаружить недостаток при приёмке, Вы вправе требовать его устранения в виде переустановки дверей.