Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мобильный телефон после замены батареи в сервисном центре стал сильно греться
Добрый день , меня зовут Лилия , скажите пожалуйста , обратилась в сервисный центр , заменить батарею на мобильной телефоне .. заменили , все хорошо .. но, прийдя домой , обнаружила , что во время зарядки нагревается телефон, дальше хуже и при использовании телефона грелся задний корпус.Прозвонила в сервисный центр (там мне кстати дали гарантию на батарею -90 дней) объяснила ситуацию ,подъехала , как и договорились ..Снова вскрыли телефон , проверили через всевозможные датчики и вынесли вердикт„ это проблема не в батареи , с ней все впорядке ,это датчик U2,который распред энергию (что то в этом роде), он у вас сломан! Замена стоит 3400!
Я конечно расстроилась , задала им вопрос ,-"„ как так? Я пришла заменить батарею а у меня теперь нагревается телефон и батарея почти так же держит заряд , как и предыдущая!“
-„это единичный случай! Мы можем заменить деталь и тогда все исправится ."
-„почему Вы не провели диагностику как сейчас ?почему Вы не рассказали о рисках , которые произойдут после замены батареи ? Я бы ещё подумала , стоит ли мне вскрывать телефон и менять батарею! “
В итоге я ушла ни с чем .. итог заменила батарею , заряд особо не держит , но лучше чем раньше было, но при зарядке и разговорах , задняя панель нагревается так , что как буд то взорвется аппарат ..
что мне делать ? Как быть ?
Здравтсвуйте, Лилия!
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Был ли заключен договор с указанной ремонтной организацией, либо была выдана Вам квитанция об оплате услуг! Если да, то Вы имеете право согласно абз. 1 ч. 1 ст. 29 указанного выше закона потребовать безвозмездного устранения недостатков. Для этого необходимо будет составить претензию в двух экземплярах, один из которых передать испонителю, на втором экземпляре попросить исполнителя поставить отметку о получении. Или претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.