8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный телефон после замены батареи в сервисном центре стал сильно греться

Добрый день , меня зовут Лилия , скажите пожалуйста , обратилась в сервисный центр , заменить батарею на мобильной телефоне .. заменили , все хорошо .. но, прийдя домой , обнаружила , что во время зарядки нагревается телефон, дальше хуже и при использовании телефона грелся задний корпус.Прозвонила в сервисный центр (там мне кстати дали гарантию на батарею -90 дней) объяснила ситуацию ,подъехала , как и договорились ..Снова вскрыли телефон , проверили через всевозможные датчики и вынесли вердикт„ это проблема не в батареи , с ней все впорядке ,это датчик U2,который распред энергию (что то в этом роде), он у вас сломан! Замена стоит 3400!

Я конечно расстроилась , задала им вопрос ,-"„ как так? Я пришла заменить батарею а у меня теперь нагревается телефон и батарея почти так же держит заряд , как и предыдущая!“

-„это единичный случай! Мы можем заменить деталь и тогда все исправится ."

-„почему Вы не провели диагностику как сейчас ?почему Вы не рассказали о рисках , которые произойдут после замены батареи ? Я бы ещё подумала , стоит ли мне вскрывать телефон и менять батарею! “

В итоге я ушла ни с чем .. итог заменила батарею , заряд особо не держит , но лучше чем раньше было, но при зарядке и разговорах , задняя панель нагревается так , что как буд то взорвется аппарат ..

что мне делать ? Как быть ?

Показать полностью
, Лилия, г. Краснодар
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравтсвуйте, Лилия!

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителя потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Был ли заключен договор с указанной ремонтной организацией, либо была выдана Вам квитанция об оплате услуг! Если да, то Вы имеете право согласно абз. 1 ч. 1 ст. 29 указанного выше закона потребовать безвозмездного устранения недостатков. Для этого необходимо будет составить претензию в двух экземплярах, один из которых передать испонителю, на втором экземпляре попросить исполнителя поставить отметку о получении. Или претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Дата обновления страницы 15.10.2018