Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, если его не оказалось в коробке?
Здравствуйте, заказал в одном крупном магазине видеокарту стоимостью примерно 18000р. Заказ выдали в запакованном виде. Дома при открытии коробки вместо видеокарты оказался кусок ржавой трубы. Чеки сохранены, фото сделаны, заявление на замену товара написано и принято продавцом через три дня после получения "товара". Но возвращать мне деньги или заменить мне товар продавец отказывается, объясняя это тем, что они собираются судится с поставщиком видеокарты, выяснять, где именно была совершена подмена и искать виновника. О сроках, даже приблизительных, меня информировать отказываются, поскольку "у них такой случай в первые". Пожалуйста подскажите, как мне поступить в данном случае?
возвращать мне деньги или заменить мне товар продавец отказывается, объясняя это тем, что они собираются судится с поставщиком видеокарты, выяснять, где именно была совершена подмена и искать виновника. О сроках, даже приблизительных, меня информировать отказываются, поскольку «у них такой случай в первые». Пожалуйста подскажите, как мне поступить в данном случае?
Здравствуйте, напишите претензию если откажут идите в суд.
Могу вам помочь составить вам юридически грамотную претензию, для этого обращайтесь ко мне в чат, эта услуга у нас платная. С уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович.
Добрый вечер!
У Вас правоотношения с продавцом, то есть, с магазином, соответственно, Вы вправе предъявить претензии ему, а он уже, в свою очередь, вправе взыскать сумму выплаченного Вам ущерба в порядке регресса с виновного лица.
Вы вправе обратиться с претензией к продавцу, если Ваши требования оставят без рассмотрения или без удовлетворения, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, где можно так же взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Возникнет необходимость, обращайтесь.