8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны действия магазина при отказе в замене неисправного товара?

Привезли новую плиту вечером 11.10.2018..На следующий день при включении духовки услышали хлопок и обнаружили в последствии что нижний тэн духового шкафа не работает.13.10.2018 поехали в магазин с требованием замены на аналогичную плиту или возврата денег.На что нам ответила зам.директора магазина о том что плиту заберут на проверку,которая может занять 21 день,ссылаясь на закон и что они не обязаны предоставлять во время проверки во временное пользование плиту пока идёт проверка.И так как мы уже воспользовались плитой,она считается б\у то не обязаны заменять на аналогичную плиту.На сколько правомерны действия магазина? Какие действия можно предпринять чтобы отстоять свои права?

Показать полностью
, Виктория, г. Ноябрьск
Евгения Непокрытых
Евгения Непокрытых
Юрист, г. Саянск

Здравствуйте, Виктория.

Необходимо написать претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи.
Аналогичный товар не предоставляется на время экспертизы, только на время ремонта (ч.2, ст. 20 закона о защите прав потребителей: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.).

Вы можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации на платной основе.
Всего доброго.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Побои
Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет
Добрый день! Мы купили квартиру, у хозяйки на лестничной клетке располагались два металлических шкафа. При покупке оговаривалось, что они нам не нужны и попросили их вывезти в течение трех месяцев. Бывший собственник ничего не сделал и на связь не выходил. Спустя полгода мы его утилизировали, так как он нам был не нужен и мешал проходу с коляской. Спустя еще полгода объявился бывший собственник и решил их продать, мы сказали, что их больше нет. Бывший собственник написала на нас заявление в полицию, якобы мы их украли и требует с нас деньги. Подскажите пожалуйста, являются ли эти ящики чьей-то собственностью, насколько вообще было законно их размещение на лестничной площадке и насколько правомерны наши и ее действия, какие могут быть последствия?
, вопрос №4166150, Юлия, г. Липецк
Трудовое право
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ
С иностранной компанией был заключен договор на оказание услуг (продажа товара) на территории России, стран СНГ. Это заключение договоров, продажа, обслуживание. В купле-продаже товара не участвовал. В компании работаю с 2008 года. С октября 23года не выплачивают з/п прописанную в договоре. Платить не будут так как это противоречит распоряжению акционеров компании, все выплаты в Россию невозможны. Мне об этом сообщили в декабре 2023 года, марте 2024 сказали, что когда-нибудь этот вопрос решат (очень сомневаюсь). У самой компании в России нет ничего, но компания входит в холдинг у которого есть производственные мощности в России (менеджмент пробовал выплатить компенсации через эти структуры - не получилось). Есть ли шанс что то получить у иностранной компании если обратиться в суд/ трудовую инспекцию итд? Насколько велики эти шансы? Во времени я не ограничен.
, вопрос №4062868, Сергей, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.10.2018