8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара надлежащего качества интернет-магазину

Здравствуйте! Приобретали через интернет-магазин редуктор с блокировкой для автомобиля (вес около 30 кг) - 3650р. Нужен был именно с блокировкой, о чем не раз уточняли у продавца (переписка сохранилась). Товар пришел, акт приема подписан. Муж вскрыл упаковку, но для подтверждения того что редуктор с блокировкой потребовалось его раскрутить. В итоге редуктор оказался без блокировки (были сделаны фото и отправлены продавцу). Редуктор мы собрали, не эксплуатировали. Продавец ответил что ошибся и попросил вернуть через ту же службу доставки за его счет. Отправили в исправном состоянии. В результате продавец деньги не вернул и написал что редуктор прибыл в сломанном виде (приложил фото). Распаковывал явно не в службе доставки а у себя в магазине. Итог: денег нет, редуктора нет, продавец пишет что нарушены пломбы (раскручивались болты) и вернет нам редуктор в сломанном виде.

Показать полностью
, Анна, г. Лабинск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Анна

Если виновата служба доставки, то претензию туда надо предъявить, виновник должен отвечать за свои действия.

Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда (действующая редакция)

Гражданский кодекс РФ Глава 59 Статья 1064
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Уголовное право
Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем?
Продаю товары на маркетплейсе. Товар достаточно дорогой. После получения клиентом товара , видео сборки было удалено. Далее покупатель оформляет возврат , в заявлении пишет , что товар новый и в надлежащем качестве. По итогу к нам приходит сильно б/у товар. Как доказать, что подмена была либо со стороны сотрудников ПВЗ либо самим покупателем???
, вопрос №4078447, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности, его отправили на
Добрый день!Купили робот пылесос 12 февраля сдали обратно в магазин 14 февраля из за неисправности,его отправили на экспертизу которая будет в течении 45 дней Сегодня 9 апреля получается прошло более 45 дней ,а точнее 56 дней.Договаривались о возврате средств с продавцом из за тог что срок технического сервиса привысил 45 дней . Сейчас же говорят что акт был составлен лишь 29 февраля в техническом сервисе ,а до этого времени пылесос был в пути.Получаетчя нам утверждают что время в пути не идет в счет 45 дней. Подскажите пожалуйста время технического сервиса считается с того дня когда мы передали товар продавцу ?
, вопрос №4077909, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2018