Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Работник ЗАГСа отказывается работать с документами
Доброго Дня! Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия в данной проблеме. Ситуация такова. Зам. Начальника Гагаринского Загса Митрохина Светлана Игоревна отказывается принимать у меня документы на выдачу нового свидетельства о рождении. На основании решения суда о смене отчества ( ранее работники паспортного стола ошиблись и написали в паспорте не правильное отчество) Из за этого мама судилась с загсом что бы загс выписал ей новое свидетельство о регистрации брака. Митрохина Светлана Игоревна говорит о том, что программа по внесению изменений в документы временно не работает и ни чего сделать она не может. Когда будет работать программа не известно с ее же слов. А госпошлину я уже оплатила. Хотя документы принять она обязана для проверки и работы в дальнейшем когда будет работать программа. Она же документы даже на проверку не взяла. Когда я начала наставивать что бы она взяла документы, она начала кричать на меня и мне хамить и отвела меня к начальнице. Та коротко культурно отфутболила. Прозванивайте каждую неделю может программа заработает. Как обязать работников загса работать над моими документами и куда жаловаться в крайнем случае? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день, Светлана.В первую очередь рекомендуется обращаться в Управление ЗАГСа своего города. В него подается жалоба, составленная в свободной форме. При этом необходимо кратко, но без опускания важных моментов описать случившуюся ситуацию и свои претензии, а также перечислить требования. Важно обозначить дату обращения в ЗАГС, должности и имена тех, кто в этот день работал в данном учреждении, а также с кем Вам пришлось непосредственно вести беседу. После этого ставится подпись и число составления документа. Далее один экземпляр оставляется в приемной Управления ЗАГСа, а второй с печатью о принятии у вас. Теперь остается подождать несколько недель, когда ситуация будет разрешена. Если после обращения в Управление ЗАГСа своего города никаких результатов не удастся добиться, то обращайтесь в администрацию района, то есть префектуру. Здесь также нужно будет составить жалобу в двух экземплярах и, помимо прочего, сделать пометку, что ранее вы уже обращались в Управление ЗАГСа, но оно не посодействовало в разрешении конфликта и не оказало помощь. Лучше отправлять готовый документ заказным письмом с уведомлением. Также можно оставить претензию на официальном сайте префектуры (если он имеется). После этого нужно будет опять подождать несколько недель. Как только представители администрации района разберутся в вашей ситуации, они направят отчет о проделанной работе и рекомендации о том, как Вам быть.