Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть сотовый телефон, купленный у официального представителя?
Здравствуйте, купил сотовый телефон у официального представителя Xiaomy , отклеил пленку с экрана, сзади пленка осталась. Заметил, что у телефона битые пиксели.Дней через 10 после покупки принес его в магазин.Они взяли его на экспертизу на 1-3дня. Через 5 дней позвонили и сказали, что битых пикселей 1.5, а допустимо 2, так что замены не будет. Могу ли претендовать на замену телефона или на возврат денег? спасибо
- 20181011_083922[1].jpg
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»
продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует
договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан
передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода
обычно используется.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав
потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению при обнаружение существенного недостатка товара.
Добрый день! Вам необходимо сделать независимую экспертизу. В случае, если независимая экспертиза покажет, что выводы экспертного заключения, сделанного непосредственно продавцом, не соответствуют действительности, то необходимо писать претензию. После — обращение в суд со всеми вытекающими (в случае, если не удовлетворит продавец требования по претензии или не ответит в срок).